Примерное время чтения: 4 минуты
87

Гарант чистоты и порядка. И власти, и жители довольны управляющей компанией

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ-Псков 30/09/2015
Александра Горбунова / АиФ

А ведь, например, одно только Линово расположено в 40 км от райцентра. При этом в администрации района полностью удовлетворены их работой.

Поток жалоб иссяк

- После того, как год назад у «Гаранта» появился новый руководитель, все аварии на коммунальных объектах устраняются в тот же день, а не через полмесяца, как это бывало раньше, - говорит Андрей Гончар, первый заместитель главы администрации Пыталовского района. – Еще год назад во многие подвалы наших многоквартирных домов было не войти из-за затоплений. А сейчас туда спокойно входишь в ботинках. Почти во всех домах за это время приведены в порядок общедомовые сети, заметно улучшилась уборка дворов. Когда в 2013-м году я начал работать в этой должности, ко мне на прием по несколько человек в день приходило с жалобами на услуги ЖКХ. А сейчас в лучшем случае – человека 2 в неделю, при этом никто из них не жалуется на неоперативную работу по ликвидации аварий.

Владимир Орлов, генеральный директор управляющей организации, признается, что вступление в новую должность произошло не в самые простые времена – сразу столько забот и хлопот свалилось!..

Не успел он от имени УК заключить в конце прошлого года договор с местной администрацией на обслуживание домов, как, во-первых, выяснилось, что срочно нужно заниматься поверкой общедомовых приборов учета тепла. Во-вторых, оказалось, что надо готовиться к лицензированию организации и индивидуальному экзамену в рамках этого лицензирования.

- То, что правительство обязало нас получать лицензии на свою деятельность – дело хорошее. Потому что, как минимум, дисциплинирует, - считает он. – Но при подготовке нам пришлось заполнить множество бумаг, разместить информацию, как минимум, на четырех сайтах. Столько времени на это ушло… Но жильцов обслуживаемых домов мы информируем о нашей работе по максимуму – это принципиальная позиция. В каждом подъезде установили информационные стенды, в любой рабочий день можно прийти и лично ко мне на прием. Да, у меня на двери кабинета висит график приема граждан по личным вопросам, но это чистая формальность. В реальности же когда у человека появился вопрос, тогда он и приходит.

По труду и плата

Или еще пример. Уже с 1 января пришлось спешно налаживать уборку подъездов. Раньше-то пыталовские коммунальщики такую услугу вообще не оказывали. Поначалу Владимир Борисович предложил сотрудникам организации эту подработку за дополнительные деньги. Но мало кто согласился, поэтому пришлось расширять штат. Зато теперь народ доволен.

Удалось решить и проблему уборки дворов.

- Так как впервые за 5 лет были повышены ставки платы для населения, то появилась возможность увеличить дворникам зарплату. Конечно, можно было б повысить ее всем на одинаковую сумму. Тем более, что на тот момент все дворники получали одинаково – независимо ни от площади обслуживаемого участка, ни от добросовестности. Но мы решили ввести индивидуальный подход, и теперь у нас почти не бывает нареканий на уборку придомовых территорий, - рассказывает Владимир Орлов.

Сейчас в адрес сотрудников «Гаранта» нередко звучат слова благодарности от жителей Пыталово. Сам руководитель организации скромно заявляет, что просто ему повезло с коллективом. Мол, вот и весь секрет.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах