Примерное время чтения: 4 минуты
465

Горе водоканальное. Почему молчит абонентская служба МП

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. АиФ-Псков 13/08/2014

Возникла проблема

15 августа анонимная посетительница сайта turchak.ru пожаловалась врио губернатора, что никак не может добиться толку от абонентского отдела МП «Горводоканал» в Пскове: «Получила квитанцию и была очень поражена наглостью абонентского отдела МП г. Пскова "Горводоканал". Еще в июле возникла проблема с показаниями по водоотведению горячей воды. 23 июля 2014 года я написала письмо, приложив сканы квитанции, 29 июля 2014 года ездила в абонентский отдел, отпрашиваясь с работы. А теперь получаю квитанцию с начисленными показаниями за 2 месяца по новым расценкам, хотя я оплатила за предыдущий!»

Заявительница приложила к своей жалобе отсканированные квитанции и теперь ждёт, что региональные власти помогут ей урезонить муниципальных служащих.

Тем временем в редакцию газеты «Аргументы и Факты – Псков» пришла ещё одна обиженная «Горводоканалом» жиличка. «Два месяца назад я заподозрила, что мой водяной счётчик врёт. Стала звонить на «Горводоканал» по всем указанным на сайте телефонам – без толку. Сотрудники этого учреждения либо не берут трубку, либо в трубке слышатся короткие гудки. Тогда я и моя дочь, не сговариваясь, оставили на сайте предприятия свои обращения, где описали проблему. Опять ни ответа, ни привета. Наконец недели через три безуспешных попыток дозвониться, я отпросилась с работы и отправилась на «Горводоканал» собственной персоной. Пока ждала автобуса, пока пересаживалась с одного на другой, приехала на место к половине пятого. Жду у кабинета своей очереди. Как вдруг без пятнадцати пять нам объявляют, что рабочий день закончен и приёма больше не будет. Хотя на самой двери чёрным по белому написано, что у них рабочий день до 17.00». И пожаловаться не знаешь кому.

Редакция «АиФ-Псков» углядела в случившемся признаки злоупотребления «Горводоканалом» своего доминирующего положения на рынке. «Похоже на то, - подтвердила наши догадки руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области Ольга Милонаец. - У нас вообще много жалоб на горводоканал. Если есть подозрения, что это или какое-то другое предприятие-монополист, что называется, зарывается, можно прийти к нам в управление и тоже написать соответствующее заявление. Либо отправить его нам по факсу, а также по электронной почте (с отсканированной подписью). И если мы убедимся, что в данном конкретном случае имеется злоупотребление доминирующим положением, а не просто нарушение прав потребителя, то, конечно, примем меры».

Цифры поменялись

В пресс-службе МП Пскова «Горводоканал» нам рассказали, что с 29 июля действует новый единый универсальный номер для связи с отделами и службами предприятия – 79-21-12, по которому пользователи всегда могут дозвониться до сотрудников со своими проблемами. По этому номеру можно получить консультацию абонентского отдела и аварийно-диспетчерской службы, а также передать показания своих приборов учёта, записаться в очередь на установку приборов учета, задать вопрос по работе личного кабинета на сайте предприятия, уточнить вопросы по сотрудничеству с юридическими лицами.

Что касается жалобы на сайте turchak.ru, то начальник абонентского отдела МП «Горводоканал» Диана Орлова пояснила, что заявительница сообщила предприятию показания своего счётчика за июнь только в июле, из-за чего ей и была начислена плата по новому, вступившему с 1 июля, тарифу. Разобравшись, сотрудники горводоканала пообещали пересчитать для этой женщины плату за июнь, о чём они обязательно проинформируют её по электронной почте. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах