Как сообщила «АиФ-Псков» сотрудник Псковских теплосетей Кудрявцева Ирина, в день от граждан поступает около 50 заявок на установку счётчика. Все работы начинаются по факту оплаты физическим лицом данных услуг. С момента оплаты время ожидания, когда придёт сотрудник теплосетей и выполнит необходимые работы, действительно составляет 2-3 недели. В штате организации насчитывается 8 контролёров (плюс 2 студента на полставки), которые помимо установки счётчиков занимаются проверкой их показаний, а заодно контролируют задолженности населения по оплате. В среднем один работник в день обслуживает 10-12 адресов.
Что касается «Горводоканала», то здесь каждый из пяти уполномоченных сотрудников обслуживает до 14 адресов. Как сообщили в абонентском отделе, штатное расписание изменять никто не собирается. Псковичи могут ускорить процесс установки счётчика, обратившись к своим управляющим организциям или даже к частным лицам. Однако сам факт пломбирования остаётся прерогативой «Горводоканала» на основании Федерального закона 261 «Об энергосбережении». В первую очередь обслуживаются многодентые семьи, инвалиды и ветераны ВОВ.