Начальник отдела ГСУ при ГУВД Москвы Алексей Кузнецов заявил, что следователи работают над установлением виновника аварии в Москве с участием автомобиля вице-президента «ЛУКойла». Опрошено более 10 свидетелей автокатастрофы, в результате которой погибли две женщины.
За минувшую неделю достигнуты определенные результаты, которые позволили приступить к следующему этапу расследования, сказал Кузнецов.
Тщательно изучено место ДТП, зафиксировано положение и повреждения автомобилей, передает Интерфакс. Получены исходные данные для назначения автотехнической экспертизы, которая позволит установить, действия кого из водителей привели к страшной аварии.
Как сообщалось ранее, и родственники погибших, и следственная группа обратились к свидетелям аварии с просьбой о даче показаний. Вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков также просит очевидцев ДТП дать официальные показания.
Топ-менеджер компании заявил о необходимости привлечь независимых экспертов и свидетелей к расследованию аварии, в которой погибли две женщины.
Пострадавший в ДТП вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков выписан из больницы. «Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято», - заявил Барков.
Следствие по уголовному делу по факту ДТП, произошедшего 25 февраля у дома №30 по Ленинскому проспекту, ведется в 5-м отделе СЧ ГСУ ГУВД Москвы. Виновные в аварии с участием «Мercedes» вице-президента «ЛУКойла» пока не установлены.
При столкновении «Citroёn С3» и «Мercedes S-500» на месте погибла 36-летняя жительница Подмосковья Ольга Александрина, сидевшая за рулем автомобиля «Citroёn С3».
Позднее в Москве в Первой градской больнице скончалась находившаяся в автомобиле «Ситроен» известный акушер-гинеколог, профессор 72-летняя Вера Сидельникова. Погибшие женщины – родственницы, обе работали Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии.
По предварительным данным, «Citroёn С3» вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей – «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную полосу.
Между тем другие свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель «Мерседеса». Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой. Появилась информация, что авария не попала в объективы камер нкаружного наблюдения.