Примерное время чтения: 2 минуты
103

Эксперты назвали особенности развития рынка кофе в России

Экспертам Академии Masterforex-V удалось выделить несколько основных признаков рынка кофе. Среди них бурное развитие, которое позволило России войти в десятку стран-потребителей этого напитка. Удивительная перспективность рынка не вызывает никаких сомнений, ведь всего за пять лет объемы потребления выросли более, чем вдвое. К тому же, в последнее время любители кофе стали еще и его ценителями, потому натуральный напиток приобретает все большую популярность среди населения. Кстати, в Европе соотношение растворимого и зернового кофе составляет 50на50, а у нас всего 85 на 15, пишет «Биржевой лидер».

Однако, в ближайшее время российских производителей ожидает только ужесточение конкуренции, известно, что в стране симпатии граждан по-прежнему остаются на стороне Nestle. За этим абсолютным лидером следуют Kraft Foods Inc. (покупатели знают его как «Якобз»), Strauss Group («Черная карта»), Tchibo GmbH и лишь только потом «Орими трейд», предлагающая российский «Жокей».

Потребители натурального кофе отдают предпочтение последней компании и ее «Жокею», однако, учитывая размер сегмента на рынке, радоваться особенно нечему. Среди кофе в зернах так же пользуются успехом «Куппо», "Paulig Group", "Kraft Foods", "Kraft Foods", «Московская кофейня на паяхъ» и "Tchibo".

Такое достаточно плачевное положение можно легко объяснить, как минимум, отсутствием поддержки со стороны государства, постоянной пропагандой вреда напитка, отсутствием культуры потребления (россияне предпочитают, в основном ,пить «лишь бы что, но дешевое») и, конечно же, недостаточно высоким качеством самого кофе.

Отечественным производителям стоит всерьез задуматься над рекламой, которая была бы уникальной и сумела привлечь покупателя не хуже, чем это делают любимые всеми ролики от “Nescafe”, отмечают аналитики компании Nord FX.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах