Примерное время чтения: 2 минуты
74

Ночь Армагеддона ознаменуется в Петрозаводске «Ночью пожирателей рекламы»

Петрозаводск, 17 декабря – АиФ-Северо-Запад. 21 декабря в Петрозаводске состоится «Ночь пожирателей рекламы».

Ежегодно 6-часовое шоу проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ. Все представленные 400 роликов отобраны французом Жаном Мари Бурсико, 30 лет коллекционирующим рекламные шедевры со всего мира.

Этот легендарный «музей рекламы» можно поистине считать национальным достоянием Франции наравне с Лувром и Эйфелевой башней, сам Бурсико родом из Марселя.

Коллекция роликов насчитывает более миллиона экземпляров, появившихся в разное время, пришедших из разных эпох.

Особое внимание в этот раз будет уделено видеороликам из Великобритании, отличающимся новизной и неординарностью.

Формат мероприятие неизменен: 3 блока рекламных роликов (каждый блок — 1,5 часа), период сбора гостей и 2 перерыва (по 40 и 20 минут).

«Ночь пожирателей рекламы» («La Nuit des Publivores» , «The Night of the AD Eaters») - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах.

Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства.

Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах