Выжившая в авиакатастрофе Ту-134 под Петрозаводском 23-летняя стюардесса Юлия Скворцова намерена взыскать с «Атлас-Джет» (бывшая «РусЭйр») примерно 11 млн. рублей и с «Альфа Страхование» - чуть более 322 тыс. рублей.
Слушания по иску Тверской суд Москвы назначил на 27 марта, сообщает БалтИнфо со ссылкой на РАПСИ. Адвокат девушки Геннадий Сушко добавил, что его подзащитная получила уведомление о сокращении с первого марта.
Ответчики не признают иск, приводя «надуманные доводы», например, что не указана дата обращения Скворцовой в поликлинику, или указаны в справках разные площади повреждения конечностей.
Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», следовавший по маршруту Москва – Петрозаводск, рухнул 20 июня 2011 года при заходе на посадку в 1 км от аэропорта «Бесовец».
На борту находились 52 человека - 43 пассажира, 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 2 служебных пассажира. На месте авиакатастрофы погибли 44 человека. Позднее в больницах скончались трое пострадавших, напоминает АиФ.
Более полугода вышившая в автокатастрофе стюардесса Юлия Скворцова пробыла на больничном, первые три месяца - в палате столичного ЦИТО. Получив тяжелые переломы и ожоги, она уже перенесла несколько операций.
Одной из причин трагедии под Петрозаводском стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг. Эксперты отмечают, что способствующими факторами стали неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира Ту-134 при выполнении захода на посадку.
Командир воздушного судна фактически подчинился указаниям штурмана, находившегося в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактически устранил второго пилота от управления самолетом перед крушением.
В результате судебно-химических исследований в крови командира, второго пилота и бортмеханика этилового спирта и наркотических веществ не обнаружено. В крови штурмана выявлено наличие 0,81‰ этилового спирта, что соответствует легкой степени алкогольного опьянения.