Примерное время чтения: 2 минуты
60

В больницах остаются двое выживших в крушении Ту-134 в Карелии

На борту Ту-134 находились 52 человека - 43 пассажира, 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 2 служебных пассажира. На месте катастрофы погибли 44 человека. Позднее в больницах скончались трое пострадавших, напоминает АиФ.

Одна выжившая до сих пор находится в Национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова. Ее состояние оценивается врачами, как вполне удовлетворительное, сообщает РИА Новости.

Еще один пострадавший был переведен из Института хирургии имени Вишневского в НИИ скорой помощи имени Склифосовского в состоянии средней тяжести. Остальные выжившие были выписаны домой в удовлетворительном состоянии.

Одной из причин трагедии под Петрозаводском стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг. Эксперты отмечают, что способствующими факторами стали неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира Ту-134 при выполнении захода на посадку.

Командир воздушного судна фактически подчинился указаниям штурмана, находившегося в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактически устранил второго пилота от управления самолетом перед крушением.

В результате судебно-химических исследований в крови командира, второго пилота и бортмеханика этилового спирта и наркотических веществ не обнаружено. В крови штурмана выявлено наличие 0,81‰ этилового спирта, что соответствует легкой степени алкогольного опьянения.

Ранее сообщалось, что командир потерпевшего катастрофу Ту-134 имел проблемы на предыдущей работе. Работая в авиакомпании «ЮТэйр-экспресс», 27 января 2011 года при выполнении посадки в аэропорту «Внуково» летчик допустил приземление с перегрузкой. Причиной грубой посадки явилась ошибка в технике пилотирования.

Данное событие было квалифицировано как авиационный инцидент. В этой связи руководство авиакомпании предложило ему перейти во вторые пилоты самолета Ту-134, однако он отказался и в феврале 2011 уволился.

В марте 2011 пилот был принят на должность командира Ту-134 в ЗАО «Авиакомпания РусЭйр». При поступлении на работу, он скрыл факт об инциденте, имевшем место на прежней работе. Администрация «ЮТэйр-экспресс» запись о данном инциденте в летной книжке пилота не сделала. Не был изъят и талон нарушений, пишет АиФ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах