Показания по делу давали сотрудники вневедомственной охраны, которые задерживали Дениса Фещенко и его приятеля Алексея Константинова в вечер событий, и заместитель начальника следственного управления при УВД по городу Пскову Евгений Никифоров, который также выезжал тогда на место происшествия.
Выяснилось, что до 2007 года Фещенко работал в Завеличенском отделе милиции, и Евгений Никифоров хорошо его знал. Свидетель заявил, что по работе у Фещенко были нарекания за волокиту и непрофессионализм. А однажды Фещенко сутки не выходил на работу, его нашли через его отца, и появился он на служебном месте в состоянии остаточного опьянения с разбитым лицом.
Евгений Никифоров не исключил, что такой случай был не единственным, просто в этой ситуации он принимал личное участие, а об остальных знает только по слухам. Также, Евгений Никифоров рассказал, что еще в самом начале карьеры подсудимого после прохождения им стажировки, следователи, под началом которых он проходил стажировку, отказались его брать на работу из-за моральных качеств. Свидетель обратил внимание, что такие случаи отказов довольно редки: на сто человек, прошедших стажировку, только два, один из них – Фещенко.
Сотрудники вневедомственной охраны, осуществившие задержание Фещенко и Константинова вечером 8 мая 2009 года на Мироносицком кладбище, пояснили, что в момент их задержания больше никого на кладбище не было, оба задержанные были пьяны.
В момент задержания первое, что говорил Фещенко, это то, что он «свой» - тоже сотрудник милиции. В связи с этим милиционеры ОВО раза три спрашивали у очевидца, указавшего на Фещенко, он ли громил могилы. Очевидец был непреклонен, передает корреспондент АиФ.
Затем Фещенко начал объяснять, что они с другом просто шли мимо, от девушек, шли на остановку через кладбище, чтобы срезать путь. Милиционеры пояснили, что одежда у Фещенко была в тот момент запачкана, выглядел он неаккуратно. Один сотрудник милиции не смог вспомнить у подсудимого телесных повреждений, второй сказал, что на руке у него была незначительная царапинка.
Оба свидетеля пояснили, что очевидец не наносил Фещенко ударов, в то время как тот утверждает, что мужчина, указавший, что это он громил могилы, ударил его, от чего тот упал. «Приснилось тебе, наверное», - сказал один из свидетелей.
Зато оба милиционера подтвердили, что приятель Фещенко Константинов оскорблял их, грозил неприятными последствиями и нецензурно выражался в их адрес, что услышал начальник вневедомственной охраны и приказал составить соответствующие рапорты, что и было сделано. Отметим, что самого Константинова защита собирается допросить в качестве свидетеля.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.