В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей принимали жалобы горожан. За два часа работы «горячей линии» специалисты управления ответили на 36 звонков новгородцев. В основном, вопросы потребителей были по приобретенным некачественным непродовольственным товарам: мобильные телефоны, ремонт бытовой техники, установка оконных рам.
- Зачастую потребитель не правильно читает договор. Они в основном заключаются на куплю-продажу окон, а установка, которой сами и занимаются некоторые фирмы, в договоре не прописана. Получается, что привлечь за некачественно вставленное окно такую компанию сложно, - рассказала «АиФ-Великий Новгород» начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Лидия Зарецкова.
Меньше нареканий у новгородцев было по продовольствию. Так, несколько человек пожаловались на несвежую продукцию, купленную в ларьках города, а также на обслуживание в этих торговых точках. Так, со слов новгородцев в поселке Волховском клиентов обслуживали пьяные продавцы.
По словам Лидии Зарецковой, сегодня потребитель хорошо знаком со своими правами, и вопросы задаются более глубокие.