Примерное время чтения: 2 минуты
48

СКП: Основные версии крушения Ми-8 - отказ техники, человеческий фактор и погода

Следственная группа Западно-Сибирского следственного управления на транспорте прибудет на место крушения вертолета Ми-8 утром в пятницу. Основные версии авиакатастрофы - отказ техники, человеческий фактор и погодные условия, сообщает Интерфакс. В рамках расследования изъяты образцы топлива, документация, касающаяся проведения полета.

25 ноября, в 12.12 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области при заходе на посадку потерпел крушение вертолет Ми-8. Винтокрылая машина принадлежит ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», сообщили АиФ в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СКП РФ.

Погибли находившиеся на борту семь пассажиров. Три члена экипажа с телесными повреждениями госпитализированы в больницу города Тары Омской области. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

При крушении вертолета Ми-8 погибла вахтовая бригада строителей ДСПМК «Седельниковское» (подрядчик предприятия «Газпромнефть-Восток») - 6 рабочих и 1 представитель компании «Транссервис».

По данным ГУ МЧС России по Томской области, вертолет совершил жесткую посадку, в ходе которого загорелся. Произошел взрыв баков с горючим. По уточным данным Росавиации, на месте крушения вертолета найдены тела всех семи погибших.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах