…Где узнать, правильно ли начислили плату за свет?
Н.К., Кола
По словам представителей ООО «КРЭС», вероятнее всего, в квитанции просто не отражена уже внесённая сумма, если был оплачен указанный в ней период после 1 числа следующего месяца. Если оплата внесена после 30 (31) числа текущего месяца, абонент сможет увидеть её только в квитанции за следующий месяц.
Это связано с тем, что по законодательству расчётный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Однако все внесённые суммы учитываются в полном объёме, и оплачивать их повторно не нужно.
Для того чтобы получить подробные объяснения, откуда взялась эта сумма, следует обратиться в центр, осуществляющий расчёты для многоквартирного дома: соответствующие контакты всегда указаны на платёжном документе.
Если расчёты для данного абонента производит ООО «КРЭС», всю информацию можно получить по телефонам 692-555 или +7 921-031-91-81, а также в офисах обслуживания населения по адресам: ул. Лобова, д. 11; ул. Шевченко, д. 1а; ул. Коминтерна, д. 5 (вт., пт.: 08.00-13.00, ср., чт.: 14.00-19.00, сб.: 11.00-15.00).