«Два года назад «Зенит» вышел с нами на связь. Наша компания занимается разработкой бизнес-планов для арен, оценивая доходы и расходы, а также продажей коммерческих прав. Эта деятельность включает в себя продажу VIP-мест, корпоративных лож, названия арены и многого другого. Проведя экспертную оценку, мы выявили некоторые проблемы с дизайном – именно с коммерческой точки зрения. Экономический потенциал стадиона можно было сделать выше. Клуб с нами согласился, приостановил строительство и внес с нашей подачи определенные поправки в проект», - рассказал Кроули.
Однако называть конкретные цифры топ-менеджер пока не стал, поскольку это, по его словам, конфиденциальная информация.
«Скажу лишь одно: иногда стадионы строят, не проводя экспертизы его потенциальной коммерческой привлекательности. А потом жалеют. Но «Зенит» пошел по верному пути, так что клуб и его стадион ждет успех. Это фантастический проект. Он войдет в топ-10 мировых стадионов с точки зрения доходности», - цитирует Кроули «Спорт-Экспресс».
Отметим, что новый футбольный стадион будет возведен на месте стадиона имени Сергея Мироновича Кирова в Приморском парке Победы в западной части Крестовского острова. Его вместимость составит 62 тыс. зрителей.