Российские ТУ-154 прекращают полеты из Петербурга. До 1 ноября ТУ-154 компании ГТК «Россия» будут проданы или просто разобраны на детали, передает «100ТВ». В 2008 году с рейсов были сняты ИЛ-86 и ТУ-134. Их место уже занимают «Боинги» и «Эйрбасы».
По оценкам экспертов, практически все российские авиакомпании отказываются от самолетов отечественного производства на международных рейсах из-за неэкономичности, несоответствия европейским нормативам по шуму и экологической безопасности.
Исполнительный директор ГТК «Россия» Олег Алексеев сравнил: «Чтобы отвезти пассажиров в Москву ТУ-154 затрачивает около 6 тонн топлива. Эйрбас – 3,2 тонны». Отказ от российских лайнеров приведет к сокращению штата. В ГТК «Россия» работы лишатся около трехсот летчиков.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.