«Мэл действительно любит Оксану, но он и бизнесмен тоже. У него на самом деле не было выбора, кроме как попросить пройти тест на ДНК», — сказал источник американскому таблоиду National Enquirer.
53-летний Гибсон согласился потребовать тест на ДНК, так как его взрослые дети и близкие друзья склонили его к тому, чтобы он удостоверился, является ли этот ребенок полноправным наследником его миллиардного состояния.
Ранее сообщалось о разводе Гибсона с супругой Робин, с которой он прожил совместно 28 лет. В качестве причины развода супруги ссылались на «непреодолимые разногласия». Отвечая на вопросы ведущего шоу, Мэл Гибсон признался, что очень расстроен из-за случившегося развода, а также назвал Робин восхитительной женщиной.
Тем не менее, актер не отрицал, что хорошие отношения с женой у него закончились три года назад, после чего он и Робин жили как чужие друг другу люди. «После всего, что было, могу сказать, что я сам развалил свой брак, — признался актер. — Вся вина лежит на мне. Так что если хотите меня осудить, сделайте это сейчас».
Некоторое время ходили слухи, что виной разводу — девушка из России, а СМИ пытались предположить, кто именно украл сердце знаменитого сердцееда. Вскоре мир получил шанс лицезреть новую подругу звезды, которой оказалась 39-летняя композитор Оксана Григорьева, бывшая жена голливудского актера Тимати Далтона, от которого у нее есть 12-летний сын.
Тем временем, предстоящий развод Гибсона претендует на лавры самого дорогого голливудского расставания: супруги, как известно, не заключали брачного договора, соответственно, экс-супруга может рассчитывать на немалые отступные, пишет Росбалт.
Состояние Мэла Гибсона оцениваются в $640 млн., Робин же претендует на половину этой суммы, в частности, на ювелирные изделия, гонорары и прочее имущество, которое она приобрела после фактического расставания с мужем. Она также добивается, чтобы супруг оказывал ей финансовую помощь и оплатил услуги ее адвоката. Кроме того, она обратилась с просьбой о совместной опеке над младшим сыном, 10-летним Томом.