Примерное время чтения: 4 минуты
715

Прощай, «Ниссан»! В Пскове участились жалобы на автохолдинг от разгневанных клиентов

21 день

«Когда выбирал машину, остановился «НИССАНЕ». Тем более в Пскове не так давно появился филиал дилера этой фирмы. И предложения менеджеров, были очень выгодными. Собрал деньги, и стал ждать, когда машина придет в наш город. Вскоре она стояла в салоне, но забрать ее было нельзя. Отсутствовал техпаспорт, необходимый для постановки на учет в ГИБДД. Его не привезли из головного офиса в Петербурге», - рассказал Юрий ТОКАРЕВ.

Это происходило в декабре 2012 года, и лишь в апреле 2013-го псковичу удалось получить машину. Новое авто было застраховано по КАСКО. Страховой полис действует с момента оформления, но на машине Юрий ездить не мог. Он платил за услугу, которой не мог пользоваться. С подобной схемой столкнулась и Татьяна ИВАНОВСКАЯ: «Внесли предоплату, вскоре из салона позвонили и попросили быстрее внести всю сумму, уверяя, что машина на днях будет в Пскове. Хотя мы ждали ее только через месяц. Но менеджеры срочно требовали денег, угрожали штрафными санкциями, говорили, что не вернут предоплату».

Татьяна собрала нужные деньги. По договору машина и документы на нее должны быть доставлена клиенту не позже чем через 21 день. Но этого не случилось. А ведь за каждый просроченный день, салон должен выплатить компенсацию или снизить цену на покупку. И только после обещания обратится в прокуратуру, машину Татьяне выдали.

Много таких

Случаи Татьяны и Юрия не единичны. В социальных сетях можно найти потоки возмущенных отзывов о работе этого салона. Некоторые из пострадавших обращались в суд. Как сообщил и.о председателя Псковского городского суда, Николай БОРИСОВ, в настоящий момент в производстве суда на рассмотрении находится 5 гражданских дел по искам граждан к автосалону НИССАН. Все они связаны с нарушением срока поставки автомобилей после предоплаты. Всего же, с 1 января 2012 года по настоящее время, таких исков было 37. Все они удовлетворены. Пострадавшим вернули деньги, выплатили неустойки, возместили судебные издержки и моральный вред. В 8 случаях стороны договорились в зале суда и отозвали свои претензии. Юрий Токарев так же рассчитывает получить компенсацию за моральный ущерб и неустойку, прописанную в договоре.

Заместитель генерального директора автосалона Андрей СОРОКИН от комментариев отказался. В головном офисе, в Санкт-Петербурге, предложили обратиться письменно, с изложением всех проблем.

Отметим, что псковский салон Ниссан является частью холдинга «РРТ-Моторс», имеющего представительства во многих городах РФ. Проблемы с доставками оплаченных автомобилей есть не только у нас. В мае 2013 года, в суд Санкт-Петербурга обратились представители татарстанского филиала Роспотребнадзора с требованием закрыть местное подразделение холдинга. Поставить этот вопрос заставили массовые затягивания срока выдачи оплаченных авто, невыдача вовремя ПТС и пр. Но тогда, суд не стал прибегать к крайним мерам. Любопытная подробность, на официальном сайте фирмы НИССАН, в списке дилерских центров, Пскова нет вообще.

Чтобы обезопасить себя юрисконсульт Псковского Юридического департамента Юрий Ефремов, посоветовал всю сумму отдавать только при получении автомобиля. Передали деньги и уехали на новой машине! Если в салоне отказываются так делать, ищите другой. Это надежнее, чем потом требовать деньги назад, через суд. Деньги вам через суд обязательно вернут и даже компенсируют моральный ущерб, закон на вашей стороне, но потраченного времени и нервов будет жаль.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах