Примерное время чтения: 6 минут
190

«Идиотека» оказалась самой популярной номинацией «Народного признания»

Псков, 11 октября –АиФ-Псков. Самой популярной номинацией «Народного признания» оказалась номинация "Идиотека", которую Медиахолдинг Псковской области учредил вместе с группой "Жесть по-псковски" социальной сети "ВКонтакте". Тут в борьбу уже вступили сразу пять претендентов: аудиореклама службы такси 089, видеоролик, рекламирующий мебельный центр DMI/Дятьково, афиша прошлогоднего конкурса "Миссис Псков", реклама ПсковГУ  "Мост к образованию в Иландии" и плакат на магазине "Хозтовары" на улице Воровского в Пскове, гласящий, что пришло время сменить пол.

Второе место по количеству претендентов пока занимает номинация "Сервис". В список номинантов уже вошли отель "Old Estate Hotel & SPA", Информационный туристский центр Псковской области и санаторий "Хилово".

Номинацию "Личность" за первые 10 дней выдвижения на премию пополнили  руководитель общественной организации "Псков-город без наркотиков" Константин Вилков и председатель совета регионального правозащитного экологического движения "Свободный берег", член Общественной палаты Псковской области Игорь Батов.

Ещё в пяти номинациях на сегодняшний день по одному кандидату на победу. В "Инициативе" единственным претендентом пока является организационный комитет прошедшего в сентябре фестиваля "Добрый Псков", в "Защите" - организация "Псков-город без наркотиков",   в "Нашей марке"  -  пельмени "Псковские" от Псковского мясокомбината, в  "Рекорде" - Псковская картинговая команда R-60, а в номинации "Лучший рекламный видеоролик" – реклама магазина "Одёжка для окошка".

Приветствуем первых 15 претендентов на "Народное признание-2013" и напоминаем, что выдвижение продолжается!    

Напомним, список претендентов на Первую общественную премию Псковской области "Народное признание-2013" пополнился в номинации "Инициатива". Достойными такой награды себя посчитали организаторы благотворительного марафона "Добрый Псков".

Этот марафон проходил в Пскове с 20 по 30 сентября. Цель его проведения - популяризация благотворительности и увеличение количества добрых дел в регионе, основные задачи - объединение усилий НКО, общества, власти, коммерческих структур и СМИ в решении проблем тех категорий граждан, которые нуждаются в помощи; поддержка добровольческих инициатив и социальных проектов; повышение доверия к некоммерческим организациям.

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.

"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также  организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и  уборкой территорий.

"Сервис" -  специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.  

"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.  

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

Напомним, что в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах