Примерное время чтения: 7 минут
87

Появились ещё шесть претендентов на получение премии «Народное признание»

Псков, 11 ноября - АиФ-Псков. В номинации «Открытие» список номинантов пополнил интерактивный музей-театр «В гостях у сказки». Как пояснила в своей заявке псковичка, музей-театр – это «чудесная волшебная атмосфера, сказочные ведущие, блестящее убранство залов со стариной и декорациями». «Одним словом, незабываемые путешествия в разные сказки, которые появились в городе для удовольствия и развития детей», – отметила женщина.

Ещё одним претендентом на награду в номинации «Событие» стал граффити-фестиваль, который прошёл в Пскове в середине октября и в котором приняли участие сразу несколько команд из Петербурга, Пскова и Великих Лук.  

Волонтёрское движение «Отказников НЕТ» выдвинуто в номинацию «Благотворитель». Оставившая заявку в группе «Народное признание» в соцсети «ВКонтакте» Наталья Семёнова написала: «Девочки при поддержке волонтёров который год устраивают праздники для детей в Печорском доме ребёнка, помогают всем необходимым и «Тёплому крову», и порховской больнице, и другим учреждениям, в которых находятся детки-отказнички. Таких людей, отзывчивых и добродушных, на самом деле, очень много, и они смогли организовать из них вокруг себя дружную команду, занимающуюся благим делом. Удачи вам, девчата!».

Читатели Псковского агентства информации выдвинули на премию в номинации «Рекорд» президента Псковской федерации тхэквондо Владимира Кочетова. «Много лет под его руководством федерация завоевывает призовые места на международных, общероссийских, федеральных округов соревнованиях», - объяснили форумчане свою кандидатуру.

Титула «Лучшая печатная рекламная продукция», по мнению псковичей, заслуживает реклама акции в кафе "Chocolate" , приуроченной к Яблочному спасу.

Шестым номинантом минувших десяти дней стал Гостиничный комплекс «Двор Подзноева».

Ещё одна «премиальная новость» этой недели: 8 ноября был объявлен призовой фонд премии-конкурса «Псков – это бренд». Он составляет 60 тысяч рублей! О том, как  можно стать участником этого конкурса, который впервые проводится в рамках «Народного признания», можно здесь

Напомним, что претендовать на «Народное признание», как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

В этом году «Народное признание-2013» будет присуждаться в 17 номинациях.

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»

«Лучшая рекламная печатная продукция»

Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс «Псков – это бренд». В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.

Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Почётным спонсором премии выступает компания «Авен-Псков», спонсором является ООО ПСП «Глобус»

60 тысяч рублей составит призовой фонд конкурса «Псков - это бренд».

В рамках «Народного признания» стартует ещё один конкурс

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах