Псков, 21 октября - АиФ-Псков. Подвели итоги прошлой недели в проведении конкурса "Народное признание". В номинацию "Инициатива" обладатель "Народного признания-2013" Константин Вилков выдвинул общественную организацию "Здоровое поколение" и её руководителя Виталия Козырева.
Псковский городской молодёжный центр тоже воспользовался своим правом выдвигаться и быть выдвинутым. В номинацию "Событие" он представили свой "Поход первокурсника", а в номинацию "Личность" сотрудники центра выдвинули своего руководителя Виктора Дмитриевича Рулёва.
В номинации "Защита" также появился новый кандидат, точнее – кандидаты. Это руководитель патрульной группы № 1 города Пскова, старший государственный инспектор Владимир Скрипкин и государственный инспектор инспекторского отделения по городу Псков ГУ МЧС России по Псковской области Юрий Овчинников. Эти мужчины летом спасли самоубийцу, который сбросился в реку Великую с моста.
Впервые в истории "Народного признания" на награду претендует не какой-то очень известный в Псковской области человек, а простой "житель" форума на сайте Псковского агентства информации Геннадий Иванович Кустов. Именно он снабжает форумчан и читателей "Народной ленты" на сайте ПАИ новостями из Мирожского парка: под его надзором сейчас там создаётся дендропарк, благодаря его призывам утки в пруду у Мирожского монастыря не страдают от голода зимой. Собственно, и на соискание премии выдвинул Геннадия Ивановича обитатель форума ПАИ – пользовать под ником "Портвейн 777".
Всю неделю конкуренция в "Личности" продолжала усиливаться. И вот в пятницу, 18 октября, появились ещё два претендента: руководитель Псковского регионального отделения Всероссийской политической партии "Правое дело" и председатель первичной профсоюзной организации ОАО "ПЗР "Плескава" Нина Викторовна Мухина.
Список номинантов "Идиотеки" тоже вырос. Теперь за награду борется ещё и "Похоронная помощь в любое время" от одного из псковских грузоперевозчиков.
И появился первый кандидат на звание "Лучшей рекламной печатной продукции". Это"Нецелованная свинина" Великолукского мясокомбината.
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.