59

Весь Петербург — в очереди за жильем!

Выставка традиционно представила три самостоятельные экспозиции: городскую, загородную и зарубежную недвижимость. И если на весенней Ярмарке арена еще вмещала все три экспозиции, то в этот раз ее поделили между собой «Ярмарка городской недвижимости» и «Альтернатива городу» — поэтому «Салону зарубежной недвижимости» пришлось расположиться в фойе.

Тем не менее, вытесненный за границы арены «Салон» пользовался большим спросом у горожан. Жители Северной столицы всегда с особым почтением относятся к недвижимости в теплых странах: на Кипре, в Испании, Болгарии, Турции, Греции и Черногории. Охотно запасаются рекламными проспектами, прицениваются и задают вопросы о тонкостях приобретения вида на жительство. Самыми популярными направлениями в этом году были Испания и Болгария — из 86 компаний-участниц «Салона» около половины предлагали недвижимость именно в этих странах.

«Ярмарка городской недвижимости» традиционно заняла большую часть арены СКК. Покупка квартиры в новостройке остается самой актуальной темой для петербуржцев, поэтому сектор городской недвижимости собрал больше всего посетителей. У входа и в центре расположились такие крупные застройщики, как ГК «ЦДС», «Ленстройтрест», SETL CITY, «Отделстрой», «Юит», «NCC». Участники творчески подошли к оформлению своих стендов и организации промо-акций. Стремясь привлечь внимание посетителей, оформляли свои стенды в стиле ампир (производственно-строительная группа СНВ), угощали гостей сахарной ватой, приготовленной на месте («Ярус-Недвижимость»), приглашали для раздачи листовок циркачей на ходулях, мимов и девушек из модельных агентств. Демонстрировали на своих стендах объемные модели строящихся жилых комплексов («Шведская крона», «Эланд», «Марсель», «Космос», «Рио», «Князь Александр Невский» и другие), электрифицированные, с антуражем в виде машинок в подземных паркингах и пешеходов на улицах. Городскую экспозицию застройщиков плотным кольцом окружали представители банковской сферы, риелторских и консалтинговых компаний, а также печатные и электронные отраслевые СМИ.

Меньшая по площади выставка «Коттеджи и загородное строительство. Альтернатива городу» практически не уступала своему «высотному» соседу по количеству участников, гостей и оригинальных рекламных идей. Порадовала стендами, оформленными в виде настоящих бревенчатых срубов, бань и дачных домиков. Производители стройматериалов раздавали будущим владельцам загородных домов яркие пакеты с рекламной продукцией, образцами клееного бруса и керамобетона. В конференц-залах почти без перерыва шли семинары и мастер-классы по самым острым вопросам, волнующим покупателей, — финансовым и юридическим.

Оценивая результаты выставки, представитель генерального спонсора Ярмарки, руководитель отдела реализации ГК «ЦДС» Дмитрий Сидоренко отметил: «В эти дни в СКК идут семьями, с детьми и внуками. Ибо здесь решается самый животрепещущий для горожан вопрос: где жить. И Ярмарка — это не только возможность презентовать им новый проект и привлечь к нему интерес. Это взаимовыгодный обмен информацией, в процессе которого застройщик может оценить емкость рынка и, что еще важнее, потребности своего покупателя, которые ложатся затем в основу будущих проектов».

Ольга Дубро, РИА «Кельник»

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах