Соперничество Pepsi и Coca Cola выходит на новый виток, констатируют аналитики.
На этот раз Pepsi применила неожиданный ход, сделав упаковку с изображением Дарт Вейдера - главного героя легендарных «Звёздных войн». И неважно, что PepsiCo выпустила напиток в новой упаковке лишь на территории Японии, всем ясно: если эксперимент увенчается успехом, он моментально распространится и на другие страны мира от США до Египта, от России до Австралии, Израиля и Китая.
Удачен ли новый PR-ход PepsiCo и будут ли клиенты чаще покупать и пить Pepsi, если на ней будет изображен главный герой «Звездных войн», - разбирались аналитики разделов «новости PR» и «новости Японии» журнала инвесторов «Биржевой лидер».
Что известно о выпуске новой упаковки упаковки Pepsi с изображением Дарт Вейдера?
Напиток Pepsi Energy Cola в совершенно новой упаковке представляет Pepsi на территории Японии, - гласит официальный пресс-релиз компании PepsiCo. Банку привычной газировки было решено приукрасить изображением самого основного злодея из киноэпопеи «Звездные Войны» Дарта Вейдера. Новинка представлена была нынешней осенью 2012 г., и на данный момент уже свободно продается по всей стране.
Сам напиток сам сделан с добавлением женьшеня, кофеина и экстракта гуараны. Но наиболее непривычный и даже немного удивительный ингредиент — это, конечно, экстракт маточного молочка, представляющий собой секреции медоносных пчел, которые выделяются для вскармливания личинок и взрослых пчеломаток. На территории Японии подобный напиток восприняли с большим энтузиазмом, и все-таки в PepsiCo не совсем уверены, придется ли он, действительно, по вкусу потребителям в иных государствах земного шара.
Весьма занимателен и тот факт, что напитки от Pepsi на сегодняшний день отличаются исключительной креативностью на японском рынке. Ведь, рынок Японии уже представил своим клиентам блокирующую жиры газировку под названием Pepsi Special,а также новогоднюю Pepsi White с привкусом мандарина.