Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день одним из главных орудий в борьбе с издержками производства и нерациональным использованием временных и денежных ресурсов стали системы управления задачами, позволяющие значительно повысить качество и уровень организации работы любого предприятия.
Смысл предлагаемого решения - наладить информационный обмен между сотрудниками компании, а также между ней и ее клиентами, предоставив систему классификации задач, средства отслеживания и контроля исполнения.
По мнению аналитиков, отличительной особенностью таких программ стала возможность адаптироваться непосредственно под каждую сферу бизнеса, в которой она используется. Для этого данная информационная система строится непосредственно на базовых принципах, которые лежат в основе систем коммуникации, и одновременно, предоставляет мощный инструмент для настройки под конкретные бизнес процессы компании.
Разработкой подобных программ занимаются не только на Западе, но и в России. На сегодняшний день одной из наиболее популярных программ в этом сегменте рынка можно назвать IPI.MANAGER, которая установлена в таких корпорациях, как «Газпромбанк», ОСМП (Qiwi), СибирьТелеком и многих других.
IPI.MANAGER – это полноценная информационная система управления, состоящая из нескольких модулей, которые можно использовать как по отдельности, так и совместно.
Среди них – система управления отдельными проектами и задачами, модуль связи с клиентами, подсистема управления заказами, организация технической поддержки. Она применяется не только в компаниях IT-сферы, но и сфере банковского обслуживания, туристического обслуживания, логистики и финансирования.
При этом, в отличие от многих своих конкурентов, рассчитанных на работы с опытным пользователем компьютера, IPI.MANAGER обладает удобным интерфейсом, позволяющему разобраться в нем даже новичку.
Кроме того, при покупке IPI.MANAGER в канун новогодних праздников в подарок можно получить и модуль оценки задач – специальный инструмент, позволяющий создавать опросы, выясняя мнения клиентов о качестве работы сотрудников компании.