Примерное время чтения: 3 минуты
145

Открытие обувной мастерской как перспективная бизнес идея

Одной из типовых бизнес идей на стадии задумки становления малого бизнеса нередко становится организация обувной мастерской. Однако далеко не все начинающие предприниматели в полной мере понимают особенности создания такого бизнеса и трезво оценивают требования стартовых знаний, капитала и уровня маркетинговых навыков для открытия действительно полноценной, прибыльной и перспективной мастерской по ремонту обуви. С чего же начать новому игроку рынка бюджетных услуг? Попробуем разобраться в этом в нашей статье.

Выбор формата организации по обувному ремонту

В зависимости от поставленных задач и начального бюджета ремонтная мастерская может быть дешевой, средней или элитной. Дешевые мастерские, как правило, не требуют больших вложений, рассчитаны на самых ограниченных в финансах клиентов и не могут гарантировать высокого качества работы в виду использования простейшего инструментария и дешевых комплектующих. Средний формат обувной мастерской наиболее распространен – это небольшое частное предприятие по ремонту обуви, имеющее небольшое арендованное помещение, использующее достаточно хорошие обувные материалы и оборудование и рассчитанное на средний класс клиентов, то есть, на большинство горожан. Наиболее редким видом обувных мастерских являются элитные компании, арендующие помещение в престижных торговых и бизнес-центрах. Отремонтировать в такой мастерской пару обуви может стоить несколько тысяч – конечно, за такую стоимость и качество будет соответствующее, однако в России не так много людей, готовых платить такие деньги за услуги обувного ремонта.

Ремонт обуви как бизнес – необходимые вложения

Первоначальными вложениями в создание обувной мастерской являются инвестиции в аренду помещения, закупку необходимого оборудования и материалов для ремонта. В зависимости от выбранного формата, эти вложения могут варьировать от нескольких десятков тысяч рублей до сотен тысяч долларов. При этом ни одно из инвестиционных направлений не может быть достаточно экономичным – стоимость аренды сегодня достаточно высока, качественное оборудование стоит немалых денег, а обувной полиуретан и другие комплектующие приходится закупать по достаточно высоким ценам. Единственной статьей экономии здесь могут стать материалы для ремонта обуви – оптом закупать такую продукции выгоднее и практичнее, так как набойки расходуются довольно быстро, а профилактики всегда должны быть в мастерской с запасом.

Перспективы развития в современных условиях

Перспективы развития обувной мастерской, как любого предприятия малого и среднего бизнеса, во многом зависят от качества предоставляемых услуг, оптимального соотнесения их стоимости и гарантии надежности ремонтных работ, а также эффективности рекламы в соответствии с выбранным форматом работы. Обратившись на производство полиуретана в своем городе или регионе, можно сэкономить на приобретении материалов для ремонта и потратить сэкономленные средства на бюджетную, но действенную рекламную кампанию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах