100 лет процветания и компания сегодня такая:
- очень успешный и популярный бренд, который за всю свою историю продал 209 млн. автомобилей;
- 4-я по объемам продаж в мире;
- гордость General Motors;
- владеет множеством наград мирового уровня;
- чрезвычайно популярна в России, а ведь этого года празднуется 20 лет Chevrolet на рынке России;
- является наилучшим вариантом дешевого, но хорошего авто.
Чему компания обязана своим успехом? Что планирует дальше? Какие нюансы есть в роботе компании? Каким был спрос на Chevrolet прошлого года?
Марка побила всё рекорды – было продано 4,76 млн. автомобилей, рассказывают специалисты бесплатного обучения Форексу Академии трейдинга Masterforex-V. Наибольшей популярностью Chevrolet пользуется в США, Германии, Китае, России. Но и в Европе, как оказалось, было продано немало – 518 тыс. автомобилей. Этот год начался для бренда так же успешно.
Почему Chevrolet настолько популярна? Потому что есть некоторые секреты, рассказывают новости автомобильного рынка журнала «Биржевой лидер»:
- «интернациональный ДНК», потому что моделирование, производство, сборка зачастую происходят в совершенно разных странах;
- в каждой стране есть очень большое количество представительств Chevrolet, где можно легко выбрать авто по вкусу;
- изначальная конкуренция с компанией Ford, что не дает компаниям стоять на месте;
- производство автомобилей, которые подходят всем;
- Chevrolet является наилучшим оптимальным вариантом, что выгодно совмещает цену и качество;
- использование новых технологий;
- этапы разработки автомобиля четко разделены между собой;
- производство моделей на любой вкус.
Проблемы Chevrolet: инвесторам стоит обратить внимание на некоторые проблемные места Chevrolet:
- спад имиджа через продажу под знаменитым брендом авто других фирм;
- недешевая транспортировка автомобилей в Европу;
- конкуренция с «японцами» на американском рынку, ведь за последние годы многие американцы пересаживаются на более навороченные японские автомобили;
- жалобы на качество и комфортность Chevrolet. Говорят, что автомобили недолговечны.
Chevrolet будет отмечать 200 лет
Компания хочет выйти на новый уровень, для чего планирует:
- производить больше продукции, сделать массу новых моделей;
- освоить новые и нарастить продажи на старых рынках;
- всерьез заняться экологичностью автомобилей.