Псков, 3 февраля – АиФ-Псков. Благодаря бдительности сотрудников Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» с января 2013 года по январь 2014 года на территории офисов банка предотвратили 27 попыток мошенничества в отношении клиентов.
Управление безопасности Северо-Западного банка Сбербанка России на регулярной основе проводит инструктаж сотрудников офисов по выявлению лиц, имеющих мошеннические намерения в отношении Сбербанка и его клиентов. Поддельные документы, звонки клиентам от «попавших в беду родственников», вымогательство, обман и шантаж – с чем только не приходилось сталкиваться специалистам банка.
К примеру, в январе 2014 г. на территории Петербурга была выявлена группа молодых людей, которая под предлогом деноминации национальной валюты, предоставления универсальных медицинских услуг, денежной компенсации за ранее приобретенные лекарственные препараты совершала мошеннические действия в отношении пожилых клиентов банка с целью завладения денежными средствами, находящимися на их счетах.
В офисах Сбербанка в Купчино сотрудниками дважды был изобличен молодой человек, который называл себя представителем известной фирмы по производству лекарственных препаратов, предлагал пенсионерам приобрести дорогостоящие лекарства по оптовой цене или медицинские препараты «с улучшенными характеристиками».
«Я рад, что в офисах банка работают внимательные и неравнодушные сотрудники, которые искренне сопереживают клиентам и заботятся о них. В Сбербанке также действует сильная и высокопрофессиональная служба безопасности. Однако с мошенничеством может столкнуться каждый из нас, поэтому всегда нужно быть бдительным и не поддаваться на уловки злоумышленников», – считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Сбербанк активно взаимодействует с правоохранительными органами и рекомендует клиентам в случае мошеннических действий обязательно обращаться в полицию.