- Ты никогда не комплексовала по поводу своего возраста?
- Бывает иногда, особенно по утрам. Встаёшь, подходишь к зеркалу и начинаешь себя критически осматривать. Вдруг видишь, какая-то рябь по телу пошла из-за гормонального взрыва, тут морщинка появилась, там прыщик вылез. И думаешь: «Наверно, я недоспала». Но когда рядом с тобой человек, который тебя любит, он тебе прощает и это.
Неполноценная
- Меж тем в интервью ты как-то призналась, что «всегда искала не тех мужчин - не равных себе, а всегда выбирала что-то ущербное». Неужели это так?
- Да, я тогда ответила искренне. Недополучив в детстве всех тех приятных слов, которые должен получать каждый ребёнок, я выросла с ощущением неполноценности. Рядом со мной всегда был кто-то, кто был более расхвален и чувствовал себя свободнее. Поэтому, повзрослев, я стала выбирать не тех мужчин, которые мне нравились, а тех, которые обращали на меня внимание. Но со временем, проанализировав свою жизнь, я поняла: мне не очень-то были нужны рядом сильные мужчины. Всегда считала, что работа - это главное. Место мужчины, конечно, должно быть занято. Я наспех решала эту проблему, а потом, засучив рукава, погружалась в работу. И только сейчас поняла, что все эти годы я неправильно жила.
Сейчас я стараюсь воспитывать свою дочь так, чтобы у неё не было всех тех комплексов, которые были у меня. Я говорю ей: «Ты такая, какая есть. Для нас ты самая лучшая и любимая». Мы говорим ей это чаще, чем эти слова слышала я. Но при этом нет попустительства. Там, где надо, она получает своё. Есть нормальная система наказаний - «не хочу с тобой разговаривать», «не будешь смотреть мультики, играть в компьютер» и т. д. Не наказываем битьём, потому что я своей маме долго не могла простить пощёчину, которую она мне влепила в 10-м классе, застав меня дома за поцелуем с мальчиком.
- Однако, глядя на тебя сегодняшнюю, понимаю, что ты окончательно избавилась от комплексов. Взять хотя бы твою манеру во время концерта присаживаться на коленки мужчинам…
- Откуда ты взял эту «манеру»? Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ САДИЛАСЬ НА КОЛЕНИ К МУЖЧИНАМ! Я сажала к себе на колени во время исполнения песни «Маленький». Это вызывало в зале дикий хохот. Во времена кабаре-дуэта «Академия» на коленки к себе я брала своего партнёра. А когда стала работать одна, то вытаскивала людей из зала. И старалась взять людей покрупнее. Максимальный вес был 160 кг. Человек сел ко мне на колени, подо мной сломался стул, и мы с ним рухнули на сцену. В моём новом шоу этого номера нет.
Но там будет достаточно того, что связано с эротикой. Для реализации своих идей я пригласила стриптизёров. Мало просто танцевать на сцене, надо ещё хотеть и возбуждать зрителя. Ты хоть о травке зелёной можешь петь, но ТАК, что люди должны захотеть её понюхать или полежать в ней.
- Скажи, а зачем ты так часто выставляешь напоказ свою личную жизнь?
- Есть люди закрытые, а я не умею закрываться. И первая позволила себе рассказать всю правду о том, как себя чувствовала в период развода. Мне хватило смелости потом всё проанализировать и сказать: «Вот тут, ребята, я промахнулась». Но зато я дала возможность многим людям, в том числе моим коллегам, сказать правду о себе. Все увидели, что это нестрашно. Я показала главное - что выжила и начала с удовольствием жить.
Спасибо кризису
- Кризис тебя тоже не страшит?
- Мне кажется, чем больше кризисных моментов, тем люди становятся свободнее и проще. Раньше ходили на концерты и изображали элитную публику. Женщины в первом ряду смотрели друг на друга - кто во что одет, кто с какой сумкой пришёл, у кого что в ушах, мужики - на то, какие часы у соседа. То есть полконцерта люди просто присматривались друг к другу. И пока ты такого зрителя расслабишь, можно родить. А тут кризису можно сказать «спасибо». Мне кажется, народ начинает возвращаться к нормальным человеческим ценностям. И сейчас опять будет музыкальный взрыв. Опять начнётся хорошая музыка, появятся какие-то новые произведения искусства.
Хотя знаю, что многие потеряли рабочие места и продолжают их терять по причине того, что работодатели заранее перестраховались. А на самом деле тот самый кризис ещё не наступил… Я давно не видела, чтобы люди, которых называют «белыми воротничками», вусмерть пьяные днём шатались по улицам. Не бомжи, а тот самый средний класс. Это означает, что прошли большие сокращения. Но я всё равно считаю, что нам этот кризис дан во благо. Не надо всё время думать о деньгах. Когда ты на них зациклен, сидишь и думаешь только об этом, то жизнь проходит мимо. Сейчас, может быть, мы все начнём чаще обращать внимание хотя бы на своих близких.
- Это правда, что ты никогда не мечтала о карьере певицы?
- Да никогда в жизни мне это в башку не приходило. Это полностью заслуга Александра Евгеньевича Цекало. Это он заставлял меня распеваться. Конечно, тогда мне казалось, что я пою. А сейчас, когда ставлю первые записи друзьям, они все начинают ржать. Потому что это нечто среднее между сегодняшним рэпом и мяуканьем.
Я всегда с пренебрежением относилась к эстраде. Мне казалось, что театр, драматическое искусство - это да! А эстрада - просто баловство!
Досье
Лолита Милявская (урожденная Горелик) родилась в 1963 г. в г. Мукачево (Украина). Окончила тамбовский филиал московского института по специальности «режиссура культмассовых представлений и праздников». Вела ТВ-шоу: «Утренняя почта», «Доброе утро, страна!», «Без комплексов», «Суперстар-2008».
Лолита - «Отвали»
Лолита - «Помада»