В программе «Галилео» знания, полученные в ВУЗе, он использует в полной мере. Отчасти ощущение того, что ведущий, как говорится «в теме», помогает проекту оставаться на плаву.
Но не только эта передача принесла Пушному всенародную любовь и популярность. Биографию Александр нельзя представить без «Хороших шуток», где он является соведущим Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца.
«АиФ»: - Александр, вы часто общаетесь с аудиторией ваших шоу в своем блоге. Скажите, вы действительно прислушиваетесь к тому, что пишет вам народ?
А.П.: - Сложно судить со своей колокольни, надо прислушиваться к тому, что люди говорят. В конце концов, для людей это делается, не для самих себя. Самому должно быть обязательно интересно, но и для людей тоже. Была попытка сделать что-то новое, не очень удалась. 90% шоу составляют все те же сеты, в которых участвуют приглашенные гости, внутри сетов все то же самое. Надо поменять какой-то принцип, но какой – пока непонятно. Возможно, надо приглашать актуального гостя просто поговорить. Вчера я выступал в роли чиновника от спорта, я объяснял, как мы будем встречать Олимпиаду в Сочи. Возможно, стоило бы пригласить реального чиновника от спорта, Миша Шац с ним поговорил бы, а потом вышел бы кто-то и его спародировал в этом сете, а потом бы ему сказали: ну как? И он бы сказал: фу, какой кошмар. И он бы сам потом пошел попробовал. Могли бы быть разные пересечения. Пока на это не хватило тягу. Этот человек не сидит просто смотрит. Он мог бы сказать: на самом деле я не хочу заниматься спортом, всю жизнь я хотел сыграть Отелло или Дездемону. Его наряжают, он выходит в сет и играет их, не зная сценария. Почему бы нет?
Близкие люди нам советы мало дают. Они все равно смотрят на нас необъективно, может быть, даже в отрицательную сторону. Близкий человек всегда критично воспринимает близкого человека. Жене моей не очень нравится то, что я делаю, особенно то, что касается музыки, ей это не близко совсем. У нас идеальное сочетание – она без слуха, я дальтоник, поэтому не лезем в области, где не понимаем друг друга. У меня есть ЖЖ, там мне пишут, и это я принимаю к сведению всегда. Есть, конечно, люди, которые пишут просто потому, что у них накопилось, весна, обострение, но я никого не блокирую, изливайте все что хотите, лучше в таком виде, чем с топором бегать по ночам.
Мне присуща неуверенность в себе, это страшнее, чем самокритика. Борясь все время с этим качеством, всего и добивался. Когда ты борешься со своей неуверенность в себе, она иногда вырастает в избыточную уверенность в каких-то делах. Я пытаюсь ее контролировать как-то.
«АиФ»: - В разных шоу вы отвечаете еще и за музыкальную часть, а ваши пародийные клипы частенько можно видеть в Интернете. У вас есть музыкальное образование или вы - самородок?
А.П.: - У меня есть музыкальное образование – музшкола номер 10, по классу фортепьяно, 5 лет вечернего обучения. В период активного полового созревания решил зарабатывать очки у девушек, играя на гитаре. Все закончилось панком. У нас была группа, но девушки почему-то не обращали на нас внимания. Гитару я освоил в те времена, потом барабаны, бас, струнные типа балалаек, аккордеон. Не играю на инструментах, которые нужно брать в рот. Не довелось. Хотя когда-то на горне пытался играть, будучи пионером. Но так и не понял принципа действия. Я играю на всем том .что можно щипать и звучит струна. Но тоже – как миллионы людей играют на свете.
Один из главных комплексов – хотел, и всегда буду хотеть быть рок-музыкантом, который выходит на сцену на стадионе, берет первые аккорды и все подпевают. Это моя мечта. Я ее как-то реализую. Так сложилось, что самостоятельную музыку я писать не могу, все песни очень уж простые, но мне пока этого достаточно. Не считаю .что, чтобы написать хорошую песню, нужно много работать. Не зависит успех от усилий. Если ничего не делать, ничего не получится. Но если ты закончишь консерваторию, потом 5 лет будешь писать музыку, получится произведение, которое получится, само может отвечать на вопрос, что оно такое. Хочу, чтобы мне сверху однажды послали.
«АиФ»: - Александр, а почему вас нет на радио - не зовут или сами не хотите? И, кстати, вам приходилось когда-нибудь напрашиваться на те или иные проекты?
А.П.: - Спасибо Тане Лазаревой и Михаилу Шацу, что они меня позвали, дали мне шанс, я им воспользовался. Конечно, шанс нужнее любому человеку. Что делать на радио? Приходить, говорить: привет, друзья, прекрасная погода… Огромное количество людей это делают лучше, чем я бы сделал. А сам придумать на радио я не могу. В программе «Галилео» я объединяю в себе то, что я понимаю, что говорю, когда делаю опыты, и плюс я немного петросяню, я делаю науку не скучной. Пытаюсь этим заниматься. Хорошие шутки для меня прекраснейший полигон, где можно и на гитаре поиграть, и стили переделывать с участниками, и посмеяться, ведя конкурсы. Там вообще поляна целая. Что там я несу, я никогда не задумывался. Это уникальный проект, это даже не формат, купленный где-то. В «Галилео» узкая задача, но там тоже интересно. Все, что касается экспериментов – я фанатею от них. Я прекрасно знал это в теории, я изучал это. Когда все своими руками пробуешь – мне это нравится. Везде есть интерес. На радио просто работать – не понимаю, зачем. Если бы была идея интересная, было бы другое дело. Сейчас нет. Сейчас другая идея – жерновами «Раммштайна» перемалывать все, что движется. Для этого мне нужен только Интернет.
«АиФ»: - В одном из интервью вы сказали, что общаясь с «Уральскими пельменями», «получаете невероятный заряд энергии». А «пельмени» утверждают, что на Урале зал смеётся чаще. Как вы считаете, уральский и московский юмор отличаются по восприятию?
А.П.: - На Урале добрее зритель. В Москве все подустали, пересытились. На периферии люди все воспринимают проще и благодарнее. А «пельмени» просто веселые ребята по жизни. То, что они показывают на сцене, отчасти и есть их жизнь. Они просто не могут этого не делать, и это очень хорошо. Когда у нас была команда КВН, нам нравилось, мы в это игрались. А когда технология начала нас трамбовать и делать машину для юмора, на этом все закончилось.