Примерное время чтения: 4 минуты
53

Немыслимые позы Лободы и грустный конец

Под номером восемнадцать покорять публику выпало турецкому «двойнику Бейонсе» Хадизе. Перед конкурсом много говорилось о ее откровенном видео, которое было запрещено к показу в Турции, так что зрители могли ожидать чего-то пикантного и откровенного. Увы, кроме алых сердец на экранах, которые по своей пошлости могли поспорить со штанами Оскара, ничего выдающегося в номере одной из фавориток продемонстрировано не было…

Помните, мы говорили, что у боснийцев нет конкурентов в борьбе за звание самой заунывной группы Евровидения? Так вот, мы ошиблись. Кейси Тола из Албании исполнила безликий поп с незапоминающейся млодией. В общем, как она могла оказаться в финале, обойдя более одаренных (по меркам Евровидения, разумеется) исполнителей.

Далее последовало сверхмощное комбо, «двойка», как сказали бы профессиональные боксеры.

Под номером двадцать вышел норвежский белорус Александр Рыбак. В принципе, в его номере не было ничего такого, чего зрители не могли бы видеть на роликах в Интернете, но певец-скрипач весьма живо и искренне исполнил свою песню. Плюс его скрипичный прилипчивый мотив, единственный, пожалуй, который соответствует званию хита, обеспечили ему симпатию зала, который легко простил ему даже, мягко говоря, неидеальное английское произношение. Чудовищный акцент, чего уж так, у Александра Рыбака. Но в данном случае он, похоже, только добавил очков обаяния певцу в глазах зрителей.

Сразу за ним на сцене появилась украинка Светлана Лобода. Ну что тут скажешь - ее номер был самым эффектным и масштабным в финале, легионеры-стриптизеры, которые сообща помогали певице в коротком и откровенном платье немыслимые позы. «Адская машина», про которую так много говорили, оказалась не такой уж циклопической, хотя и довольно внушительной. Сама Лобода держалась на сцене уверенно и шествовала от машины до ударной установки самоуверенной походкой победителя.

Пару фаворитов от еще одной фаворитки разделила певица Георге из Румынии. Номер был весьма слаб, подтанцовкой сейчас на Евровидении никого не удивишь. Вообще, все выглядело так, словно Георге готовилась к конкурсу по стандартам как минимум пяти-семилетней давности. Голос сильный, внешность милая, танцы– увы, сейчас такого стандартного набора не хватает даже для звания крепкого середняка. Хотя в целом румынка произвела неплохое впечатление.

Впрочем, публика довольно быстро забыла о ней, когда на сценц вышла Джейд Ивен из Великобритании, ради которой за рояль сел сам Эндрю Ллойд Веббер. Номер был выполнен в классических соул-традициях. Разве что, такие песни были модны в начале 90-х прошлого века, когда молодая Мэрайя Кэри штурмовала хит-парады. На вторую «молодую Мэрайю» Джейд все-таки не дотягивает, а классика в последнее время не в почете на Евровидении.

Завершали конкурс исполнители двух стран, на которые никто особенно не ставил, относя их либо к середнякам, либо к аустайдерам.

Финны из Waldo’s People пытались поразить своей эклектикой и танцами. Один рэппер, три эффектных, но каких-то отстраненных девицы, умственно отсталый и морально устаревший диско-ритм вкупе с костюмами, выполненными в палитре «гламурный черный» вряд ли можно рассматривать как нечто большее, нежели несмешная шутка. А что может быть более удручающим, чем несмешная шутка, произнесенная с веселым выражением лица (с которым рэппер Вальдо носился по сцене).

Закрывала конкурс испанка Сорайя Арнеллас. В принципе, не худший вариант завершить конкурс, в котором были и яркие выступления и откровенно обманутые ожидания. Испанка с улыбкой сплясала, выразительно спела порадовала публику ярким нарядом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах