Псков, 7 февраля – АиФ-Псков. Студентка ПсковГУ Елизавета Фёдорова прислал заявку в номинацию «Полиграфическая продукци» раздела «Туризм» конкурса «Псков - это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии «Народное признание – 2013».
«Очень долго размышляла над вопросом, что же в Пскове самое значительное и расспрашивала всех знакомых, которые были в Пскове, что же им больше всего запомнилось, с чем ассоциируется город. Все как один говорили, что здесь много церквей своеобразной конструкции, они вызывают ассоциации со Святой землёй. Конечно же, после таких ответов у меня не оставалось сомнений на тот счет, что в логотипе должен присутствовать какой-то атрибут церкви. Считаю, что логотип должен в себе нести смысловую нагрузку и в то же время быть лаконичным. Я решила взять две первые буквы названия города и завершить композицию конструкцией, напоминающую купол, который находится на барабанах многочисленных замечательных церквей, соборов Пскова. Цвет логотипа – рубиновый спокойный цвет, который успокаивает взгляд и вызывает умиротворение. Я считаю, что такой логотип имеет место быть», - написала Елизавета.
Напомним, что заявки на конкурс «Псков – это бренд» принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».
Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.