Примерное время чтения: 4 минуты
195

Для конкурса «Псков – это бренд» придумали «Псковскую азбуку»

Александр Разумовский / Из личного архива

Псков, 28 января – АиФ-Псков. «Псковскую азбуку» придумал дизайнер Александр Разумовский для конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2013». Свой проект он выдвинул в номинацию «Полиграфическая продукция» раздела конкурса «Туризм».

Фото: Из личного архива / Александр Разумовский

Александр Разумовский написал, что «Псковская азбука» – это интерактивный проект, который дает возможность каждому жителю региона придумать свой собственный образ города и области.  «Известно, что Псковская земля славится своей многовековой историей и славными традициями. На протяжении столетий сложились узнаваемые, не только жителями, но и гостями города, образы Пскова — Троицкий собор,

Кремль, княгиня Ольга, Александр Невский, Александр Пушкин, герои-десантники. Вашему вниманию предлагается проект рекламной кампании, призванный сформировать бренд города и повысить туристическую привлекательность Псковского края», - пояснил автор.

Он также добавил, что логотип проекта используется шрифт, созданный на основе традиционного русского Устава середины XVI века.

Идея Александра Разумовского заключается в том, чтобы любой пскович смог предложить свой вариант символа города или региона для каждой из букв алфавита, а лучшие варианты и составили бы «Псковскую азбуку».

азбука Пскова Фото: Из личного архива / Александр Разумовский

При этом изображения и буквы из азбуки можно было бы использовать при изготовлении сувенирной продукции. «Гости города смогут выбрать свой собственный сувенир и именно с тем символом, который им запомнился больше всего. Суммарно вся линейка символов будет говорить о богатстве и разнообразии региона», - заключил автор.

азбука Пскова Фото: Из личного архива / Александр Разумовский
азбука Пскова Фото: Из личного архива / Александр Разумовский

Напомним, что заявки на конкурс «Псков – это бренд» принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».

Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах