Псков, 29 января – АиФ-Псков. Студентка Псковского государственного университета Татьяна Сайгушкина стала ещё одной участницей конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2013». Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа «Дом святой Троицы» будет бороться за победу в номинации «Полиграфическая продукция» раздела конкурса «Туризм».
В основе самого логотипа, как отметила Татьяна Сайгушкина, лежит облик древнерусских храмов, фасад которых делился по вертикали на три (изредка на пять) частей или прясел, прясла отделялись друг от друга лопатками и имели закомару – полукруглое завершение, повторяющее очертания прилегающего к нему свода.
Напомним, что заявки на конкурс «Псков – это бренд» принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».
Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.