Примерное время чтения: 3 минуты
609

«Радужный» логотип предложил пскович для конкурса «Псков-это бренд»

логотип Пскова / фото из личного архива Дмитрия Алексеева

Псков, 30 января – АиФ-Псков. Число участников в номинации «Инвестиционная привлекательность Псковской области» пополнил вольный программист Дмитрий Алексеев с работой «Современный город». Для города он предложил «радужный» логотип.

Логотип Пскова Фото: из личного архива Дмитрия Алексеева
логотип Пскова Фото:  из личного архива Дмитрия Алексеева 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

логотип Пскова Фото: фото из личного архива Дмитрия Алексеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, что заявки на конкурс «Псков – это бренд» принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».

Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах