«Сейчас эмоции улеглись. Осталось чувство глубочайшего разочарования. До сих пор не могу поверить в то, что мы не поедем на чемпионат мира. И мне бы хотелось извиниться перед болельщиками за этот факт.
Никто не мог поверить, что этот факт свершился. Что один гол, одна игра может перечеркнуть двухлетний труд, причем труд плодотворный. И ведь не сказать, что нам везло. Мы действительно приложили максимум усилий к достижению цели и заслуживали попадания на чемпионат мира.
Конечно, мы много говорили о том, что у нас не получилось в ответной игре, и хорошо, что в этом разговоре не было взаимных упреков. Мы перенесли неудачу вместе, поддерживая друг друга. По прилету пожимали руки, обнимались на прощание. Коллектив остался живым, и, мне кажется, это поражение сделает нас крепче. По крайней мере, есть все предпосылки.
План был на игру в Мариборе был простой. Играть в свой футбол и стараться навязать его сопернику. К сожалению, физическая усталость стала причиной нашей не совсем компактной игры во всех линиях, что позволило словенцам почувствовать себя уверенно и контролировать игру по ходу первого тайма.
После перерыва Жирков опустился на позицию защитника с заданием активно взаимодействовать с Билялетдиновым. А Кержаков должен был добавить свежести и агрессивности в нападении. И мы действительно стали играть активнее, но удача была не на нашей стороне.
На данный момент будущее сборной абсолютно туманно. Совершенно не ясно, кто будет президентом РФС, кто тренировать национальную команду. Мы с ребятами обсуждали возможные перестановки, но это внутрикомандные дела.
Несколько футболистов подумывают о завершении карьеры, но мне бы этого очень не хотелось. Так или иначе, нужно подождать», – цитирует Игнашевича Sports.ru.