Заявление об уходе «БМВ-Заубер» из гонок было сделано в среду утром на чрезвычайной пресс-конференции в штаб-квартире БМВ в Мюнхене.
Причиной завершения выступлений в «Формуле-1» стали не самые удачные выступления команды в этом сезоне, а также стремление сократить расходы, пишет «Газета.Ru».
«BMW Group не станет продолжать свою программу в «Формуле-1» по окончании сезона-2009», - отмечается в заявлении, размещенном сегодня на официальном сайте компании. При этом, компания обещает продолжить активное участие в других автогоночных сериях.
Как отметил председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер, решение об уходе из «Формулы-1» стало следствием «нового стратегического направления нашего бизнеса».
BMW станет вторым крупным автопроизводителем, который уйдет из королевских гонок. В конце прошлого года подобное решение приняли в японской компании Honda, напоминает sovsport.ru.
В прошлом сезоне команда «БМВ-Заубер» заняла третье место в Кубке конструкторов, а еще годом ранее – второе. На прошедшем в минувший уикенд Гран-при Венгрии гонщики «БМВ-Заубера» не вошли даже в десятку. Ник Хайдфельд финишировал 11-м, а Роберт Кубица - 13-м, пишет vz.ru.
Председатель правления баварского концерна Норберт Райтхоферзаявил на пресс-конференции: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.
Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула-1 уже не является главным инструментом решения этих задач.
Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».
Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой-1».
Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи», пишет f1news.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть