Примерное время чтения: 6 минут
121

Подрядчики дендропарка стали номинантами «Народного признания»

Псков, 20 ноября - АиФ-Псков. Организации «Псковгражданпроект», «Зеленхоз» и «ПсковСвязьСтрой» стали номинантами Первой общественной премии Псковской области «Народное признание 2013». Включить их в категорию «Качество жизни» предложил один из постоянных читателей Псковского агентства информации.

«Выдвигаю на премию «Народное признание-2013» в номинации «Качество жизни» авторов и подрядчиков проекта благоустройства дендропарка у Мирожки, – пишет в рубрике «Народная лента» посетитель под ником GIK. – Уверен в том, что  все работы, предусмотренные проектом, будут выполнены качественно и в полном объёме. Такую уверенность даёт постоянное, почти трёхмесячное, наблюдение за реконструкцией дендропарка».

Все подрядные организации работают слаженно, в хорошем темпе, отмечает читатель и добавляет, что постоянно видит людей, прогуливающихся по ещё не полностью благоустроенным дорожкам парка и кормящих уточек.

«Верю: по окончании благоустройства дендропарк на Мирожке станет истинно народным и любимым местом отдыха горожан и гостей города, - прогнозирует GIK, - И радует меня, что сохранился природный ландшафт парка, за что скажут "спасибо" любители лыжных прогулок. А то ли ещё будет, когда закончится реконструкция, засветятся фонари, и парк откроется для посетителей!»

Напомним, что претендовать на «Народное признание», как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

В этом году «Народное признание-2013» будет присуждаться в 17 номинациях.

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»

«Лучшая рекламная печатная продукция»

Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс «Псков – это бренд». В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.

Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Почётным спонсором премии выступает компания «Авен-Псков», спонсором является ООО ПСП «Глобус», «Васаби».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах