Псков, 14 ноября – АиФ-Псков. Клининговая компания «Клинтекс» пополнила список претендентов на Первую общественную премию Псковской области «Народное признание». За награду она будет бороться в номинации «Качество жизни».
Компания предоставляет широкий спектр услуг по профессиональной уборке помещений и прилегающих территорий, техническому обслуживанию зданий и сооружений, промышленному альпинизму. С 2004 года «Клинтекс» является официальным дилером в Псковской области ведущих европейских производителей клининговой техники, инвентаря, моющих и чистящих средств. На протяжении многих лет принимает активное участие в общественной жизни города, оказывает благотворительную помощь пожилым людям и инвалидам. «В следующем году нам исполняется 10 лет! Клинтекс. Чистота - залог успеха!» - также отмечается в письме, пришедшем на электронный адрес организаторов премии.
Ещё одна заявка поступила в номинацию «Лучшая печатная продукция». Это реклама OLD SCHOOL BAR:
Напомним, что претендовать на «Народное признание», как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году «Народное признание-2013» будет присуждаться в 17 номинациях.
«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
«Лучший рекламный видеоролик»
«Лучшая рекламная печатная продукция»
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс «Псков – это бренд». В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётным спонсором премии выступает компания «Авен-Псков», спонсором является ООО ПСП «Глобус», «Васаби».