Примерное время чтения: 8 минут
181

60 тысяч рублей составит призовой фонд конкурса «Псков - это бренд»

Псков, 9 ноября - АиФ-Псков. В рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2013» была объявлена новая номинация-конкурс «Псков – это бренд». Теперь стал известен призовой фонд этого конкурса. Он составит 60 тысяч рублей!

Конкурс будет состоять из нескольких разделов. Так, в категории «Туризм» определены три номинации: «Видео – аудиоролик» (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута), «Псковский сувенир» (материал, форма, размер произвольные), «Полиграфическая продукция» (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.) Второй раздел конкурса называется «Инвестиционная привлекательность Псковской области», к участию в нём также принимаются рекламные проекты.

Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание-2013».

Итак, победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

Отметим, что конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание-2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из опубликованного ниже Положения о нём, там же размещена и анкета, которую необходимо заполнить участникам.

Положение о номинации-конкурсе премии «Народное признание-2013» «Псков - это бренд».

1. Общие положения.

1.1. Номинация-конкурс «Псков-это бренд» (далее Конкурс) направлен на популяризацию Псковской области через рекламный контент как туристской так и инвестиционной привлекательности региона.

К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение туристского и инвестиционного потенциала Псковской области.

1.2. Организаторами конкурса выступают:

Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью, ГП ПО «Медиа-Холдинг Псковской области». Конкурс проводится при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, ФГОУ ВО «Псковский государственный университет», коммуникационного агентства W.T.F.

1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и проектам конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса, а также награды и премии.

1.4. Дополнительная информация будет размещена на сайте www.informpskov.ru.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Создание успешных, признанных общественностью, рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на туристском и инвестиционном рынке страны и за рубежом.

2.2. Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.

2.3. Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов в области рекламы

2.4. Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов в СМИ.

3. Условия участия в Конкурсе.

3.1 К участию в конкурсе допускаются лица в возрасте от 18 лет, представивших заявку в соответствии с условиями Конкурса.

3.2 К участию в Конкурсе принимаются рекламные проекты туристской или инвестиционной привлекательности Псковской области, отвечающие целям и задачам Конкурса и направленные в адрес оргкомитета.

Для раздела конкурса «Туризм» разработаны следующие номинации:

1) «Видео – аудиоролик» ( не более 30 секунд, в т.ч. виртуальная экскурсия, презентация маршрута);

2) «Псковский сувенир» (материал, форма, размер произвольные);

3) «Полиграфическая продукция» (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.)

3.3. Представленный на Конкурс проект не ограничивается условиями процессов производства. Проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации

3.4. Представленные на Конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам. Представляя работу на Конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

4.1 Для участия в Конкурсе принимается заявка установленной формы, в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения.

4.2 Заполненная анкета на участие и рекламный проект направляются в адрес организаторов Конкурса по адресу эл. почты: premia@informpskov.ru в срок с 1 ноября до 10 февраля 2014.

4.3. Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте – www.informpskov.ru.

4.4. Для определения победителей конкурса в разделах "Туризм" и "Инвестиционная привлекательность Псковской области" создается профессиональное жюри в составе, не менее 20 человек, согласно Приложению № 2. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по 20 февраля 2014 г. Оценки выставляются в бальной системе от 1 до 100.

4.5. Все представленные проекты размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с 12 февраля 2014 г. для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

4.6. Подведение итогов Конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии «Народное признание- 2013» 21 февраля 2014 года в гигант-холле «Пароход».

Расходы, связанные с прибытием на праздничное мероприятие иногородних участников, несет направляющая организация или сами участники.

5. Критерии и оценки

5.1. Оценка каждого рекламного проекта Конкурса проводится в балльной шкале (от 1 до 100 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:

- применение инноваций в разработке рекламного продукта – 1-20 баллов

- глубина раскрытия темы и образов – 1-15

- уровень композиционного и художественного мастерства – 1-15

- конструктивно-технологическая проработка – 1-10

- оригинальность идеи – 1-30

- возможность реализации идеи – 1-10 баллов

6. Награждение победителей Конкурса.

6.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии «Народное признание-2013».

6.2. Организаторы Конкурса учреждают специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в разделе конкурса «Инвестиционная привлекательность Псковской области»

6.3. Организаторы конкурса учреждают специальную премию для раздела конкурса «Туризм» в размере 10.000 руб. (десять тысяч рублей) для победителя в каждой из номинаций:

1. «Виде- аудиоролик» – 10.000 (десять тысяч) руб.

2. «Псковский сувенир» - 10.000 (десять тысяч) руб.

3. «Полиграфическая продукция» - 10.000 (десять тысяч) руб.

6.4. Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента ПсковГУ из числа результативных участников Конкурса.

6.5 Организаторы конкурса имеют право присуждать специальные призы.

Приложение №1

Регистрационная анкета участника номинации-конкурса «Псков-это бренд» премии «Народное признание – 2013 года»

Раздел конкурса (туризм / инвестиционная привлекательность Псковской области)

Название работы

Сведения о конкурсанте:

Фамилия

Имя (полностью)

Отчество (полностью)

Возраст

Учебное заведение / организация

Страна

Регион

Населенный пункт

Телефон

Электронный адрес

Приложение № 2

Состав жюри.

1.1 Количественный состав жюри формируется следующим образом:

1. ГП ПО «Медиа-Холдинг Псковской области» - 6 человек

2. Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью - 1 человек

3. Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию - 3 человека

4. Государственный комитет Псковской области по культуре - 3 человека

5. ФГОУ ВО «Псковский государственный университет» - 5 человек

6. Коммуникационное агентство «W.T.F» - 2 человека

1.2 Список членов жюри согласовывается с организаторами конкурса до 15 декабря 2013 г. и размещается на сайте ПАИ (www.informpskov.ru)

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах