Примерное время чтения: 2 минуты
363

Опубликован рейтинг стиральных порошков

Не случайно же стиральный порошок незримо присутствует в каждом доме и используется практически также часто как зубная паста или шампунь. Между тем еще в 60-е годы у нас стирали в основном мылом, сегодня же использование порошка в России растет из года в год.

ТОП-5 стиральных порошков, а именно Ariel, AOS, Tide, Deni, Tix представлены в основном зарубежными производителями Procter & Gamble и Henkel.

Аутсайдерами по популярности среди пользователей в российском сегменте интернета, а именно по показателям поисковой системы Яндекс составленого аналитиками «Биржевого лидера» являются ледующие стиральные порошки:

- Ворсинка - 81 запрос

- Макс - 65

- Кашемир - 50

- Ять - 43

- Lumix - 0

Количество запросов и соответственно популярности с зарубежными аналогами, российских несравненно мало.

Почему так? Возможно потому, что PR-отделы зарубежных компаний давно поняли важность рекламы и продвижения. Ведь раскрутка бренда с помощью методов интернет-рекламы уже давно доказала свою эффективность на мировом глобальном рынке как за рубежом, так и в России. А учитывая большую активность российских пользователей интернета и передовые показатели по количеству времени, использовать данную возможность становится крайне полезно, пояснил ведущий эксперт Академии Masterforex-V из Канады Евгений Ольховский.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах