Как пишет GZT.RU, такое заявление журналист сделал в телефонном разговоре с генеральным директором ОАО «Совфрахт» Дмитрием Пуримом.
Михаил Войтенко также указал на ряд противоречивых заявлений по поводу своего таинственного «исчезновения». Также он заявил, что ему надоело «всем врать».
В четверг сообщалось, что главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, который активно освещал захват сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов»
«Два дня назад мне позвонил серьезный человек, который сказал, что, наверное, не стоит представляться, и так все понятно».
По словам Войтенко, от него потребовали покинуть страну, употребив слово «вали». На то, чтобы «свалить» журналисту дали несколько часов. «Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула», - рассказал Войтенко.
Звонивший заявил, что Войтенко сам знает, кого он «уже достал», и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа Войтенко придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море.
Потом появилась информация о том, что Войтенко ни куда не сбежал, а находится в Турции в служебной командировке, где готовит серию интересных репортажей.
В четверг стало известно, что капитан сухогруза Arctic Sea вышел на связь с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd.. По его словам, все четыре оставленные на борту члена экипажа здоровы.
Представитель компании предположил, что капитан смог выйти на связь со своего мобильного телефона, когда судно рядом с берегом. Возможно, это Канарские острова.
«Судно имеет незначительное повреждение, которое возможно обнаружить при заходе в порт», – цитирует слова источника «Интерфакс».
«Морской Бюллетень - Совфрахт» продолжит работу в прежнем режиме. Планируется внести запланированные изменения: кроме развития в формате ленты новостей будет значительно расширен аналитический блок, получит толчок в развитии английская версия бюллетеня. Также планируется изменить формат сайта сообщает пресс-центр группы-компаний «Совфрахт-Совмортранс».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.