Теперь элементы 3D-графики можно увидеть на билбордах, электронных щитах, в телевизионных роликах. Однако наибольшей популярностью новейшие технологии пользуются в сети Интернет.
«Больше всего заказчиков привлекает визуализация проектов, находящихся на стадии разработки, — комментирует руководитель отдела 3D «Кельник студиос» Максим Кельник, — к примеру, трёхмерное изображение торгового центра или строящегося дома и квартир в нём — с планировками, готовой отделкой и даже обстановкой. Для строительных компаний это эффективный способ PR-продвижения. А покупатели получают максимальную информацию об объекте. Кстати, в этом направлении мы пошли еще дальше: для одной строительной компании недавно создали интерактивную 3D-модель квартир. Она была разработана по аналогии с компьютерной игрой. То есть в виртуальное пространство будущей квартиры можно попасть на экскурсию, пройтись по комнатам и даже выглянуть в окно. А вид из окна самый настоящий — именно такая панорама будет открываться из окон будущего дома. Думаю, что технологии будут совершенствоваться и дальше».
К слову, 3D-моделирование активно используется и в подготовке и проведении бизнес-презентаций. Подчас одна презентация может решить судьбу целого проекта или даже компании. И здесь на помощь приходят современные технологии создания 3D-объектов, 3D-фотографий, а также 3D-видеороликов.
В рекламе трёхмерные изображения всё чаще оказываются предпочтительнее обычного цифрового фото. Качество картинки получается выше, а возможности трёхмерной визуализации практически безграничны. С помощью 3D-технологий можно показать любой предмет в движении и развитии, представить клиенту его будущую покупку во всех ракурсах, устроить виртуальную экскурсию в любом уголке земного шара, спроектировать интерьер помещения... И это далеко не полный список того, что можно осуществить, владея навыками 3D-визуализации.