Примерное время чтения: 3 минуты
82

Оцениваема ли стоимость репутации брокера форекс?

 При выборе товара потребитель, как бы там ни было, прежде всего, обращает внимание, даже подсознательно, на известность торговой марки, ее надежность. Или, если говорить другими словами - стоимость бренда, пишет в разделе «Новости России» журнал «Биржевой лидер».

При выборе же начинающим трейдером брокера/дилингового центра, задача еще более усложняется. Объективности оценки мешает, так называемая «кухня ДЦ», непрозрачность бухгалтерской отчетности, отсутствие статичных оценочных критериев. И новичку приходится действовать на свой страх и риск, или выискивать на форумах положительные и отрицательные отзывы о работе компаний.

Как всегда, идя на встречу трейдерам, Академия трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, стараясь предохранить клиентов от невыплат профита, предлагает для облегчения следующий критерий: скрытая стоимость бренда, отношение цены торгового знака к выводимой прибыли.

Этот показатель родился из соотношения возможности выплат профита клиентам и затрат на свое продвижение в средствах СМИ, а также из примеров сложившейся мировой практики. Ведь ДЦ/брокер, затративший миллионы долларов на продвижение, заинтересован в дальнейшей окупаемости этих средств. И мелочиться из-за невыплат даже стотысячного профита у него нет нужды, так как заработанная репутация стоит намного дороже.

Стоимостную оценку бренда, известность отражает показатель «PR в СМИ», введенный родоначальниками рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V.   Он содержит две составляющие. Первая - наибольшая частота поисковых запросов (согласно индексов Яндекса и Гугла), то есть сколько потенциальных клиентов ищут информацию о данном брокере/ДЦ. И вторая составляющая, работающая на опережение, отражающая усилия по продвижению компаний в Интернет-СМИ (результаты поисковой выдачи новостей Гугла и Яндекса) – если компания затрачивает на это большие средства, соответственно есть основания полагать, что она обеспечит надежность работы для окупаемости своих затрат.  Этот показатель отражает и текущую относительную стоимость бренда, и прогнозные показатели ее развития.

Для примера можно сказать пару слов о лидерах и аутсайдерах среди русскоязычных трейдеров на сегодняшний день (за 2011 год). ДЦ Alpari по первой составляющей индекса PR в СМИ – более 44 тысяч запросов опережает Forex Club; однако по второй составляющей – в общем соотношении почти в два раза проигрывает брокеру Forex Club;

Forex Club же по первой составляющей индекса уступает Alpari (38 тысяч запросов). Соответственно в ближайшей перспективе у них есть поле для конкуренции. Другими лидерами по совокупному индексу PR в СМИ являются компании FOREX MMCIS group, TeleTrade, Nord FX. Аутсайдерами же интересуются до 10 человек в месяц (ДЦ Real Forex, ДЦ ISIGroup, FX Financial Group).

По мнению канадского эксперта Академии Е.Ольховского со временем произойдет стоимостное закрепление публичной оценки брокеров форекс путем выпуска акций, что в сочетании с иными критериями позволит более точно оценивать их репутацию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах