Очевидно, что брокер, чья популярность в поисковиках постоянно растет, стабильно наращивает количество клиентов, в то время как компания, сдающая позиции, теряет трейдеров. Кого же из брокеров ищут в поисковиках чаще всего?
Как пишет журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости брокеров», выяснить, насколько популярна та или иная брокерская компания не очень сложно. Необходимо воспользоваться инструментом «Яндекса» wordstat.yandex.ru, с помощью которого можно легко высчитать количество показов ДЦ в месяц. А после, сравнив полученное значение с предыдущим месяцем, можно определить, растет популярность брокера или падает. Таким же образом сравнивают ДЦ между собой. Динамика поиска брокера в сети является достаточно мощным индикатором, который дает возможность точно спрогнозировать направление развития компании. По состоянию на 8 апреля нынешнего года в сравнении с аналогичным декабрьским периодом таблица популярности поисковых показов имеет следующий вид:
Из таблицы четко видно, что тройку лидеров составили брокеры «Alpari», «TeleTrade», «Форекс Клуб», которые далеко оторвались от своих преследователей. Все три ДЦ уделяют достаточно внимания своей популярности в интернете, следствием чего является ежедневное пополнение их клиентской базы. Более 1000 показов имеют компании «Forex4you», «FOREX MMCIS group», «Nord FX», «MIG BANK», «Альфа Форекс», «FOREX.com» и другие. Что касается аутсайдеров, то существует группа компаний, не набравших 1000 показов в месяц. Это брокеры «IronFX», «ICM Capital», «BMFN», «AvaFX», «FXDD» . Кто же больше всех потерял по сравнению с декабрем?
Наиболее опасно положение дел у компании с которая, к слову, лидирует в рейтинге брокеров форекс Masterforex-V. Стоит сказать, что этот брокер является одним из самых известных в мире, имеет солидную репутацию. Но если руководство компании не примет необходимых мер по продвижению «FOREX.com» в русскоязычном интернете, то в ближайшем будущем конкуренты смогут ее обойти. Значительно сдал позиции и «Форекс Клуб» (-9962 запросов). Брокер пока остается в ТОП-3 по показам, но, если продолжит в том же духе, долго там не задержится.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть