Для качественной оценки ближайшего будущего любой солидной брокерской компании forex, пиар в новостных интернет-лентах СМИ является одним из важнейших опережающих индикаторов. Чтобы привлечь большее количество новых трейдеров, брокеры постоянно должны увеличивать свое присутствие в интернет-сети, где постоянно работают их потенциальные клиенты. Чем чаще главные интернет СМИ пишут о достоинствах, новшествах, бонусах определенного дилингового центра, тем выше становится доверие к нему в среде самих инвесторов и трейдеров и тогда возникает больше возможностей на привлечение новых трейдеров в такую компанию. Если СМИ не упоминают о данном дилинговом центре, то почему ему должны верить трейдеры форекс, даже если видны его прерогативы перед другими конкурентами?
С помощью этой маркетинговой аксиомы можно с математической точностью определять тренд каждой брокерской компании. Самой мощной и скрытой рекламой для ДЦ безусловно выступают новости, которые не воспринимаются самими трейдерами как очередная реклама, пишет в рубрике «Новости брокеров» журнал «Биржевой лидер». Чем большим является количество упоминаний в средствах массовой информации, тем популярнее становится брокерская компания форекс.
На сегодняшнеее время наибольшую популярность в интернет-новостях имеют такие диллинговые центры: Форекс Клуб (Forex club), Альпари, Форекс Тренд и др. Аутсайдерами в этой категории (частота упоминаний в Яндекс новостях ) стали такие компании: FxProGroupLtd, BMFN, IkonGroup, FOREX.com, OANDA. Это тревожный сигнал для их постоянных клиентов- трейдеров. За последние 3 месяца стопроцентный рост популярности можно увидеть у таких компаний: ManorsGroupBroker, FX Clearing, RoboForex и FXOpen.
Но эксперты составляют и список компаний, рейтинг которых значительно упал за последний период, а это: FXCM и UWC, DukascopyBank SA и BMFN. Так что трейдерам есть над чем задуматься, делая ставку на того или иного биржевого брокера.