Примерное время чтения: 6 минут
65

Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?

Конференция «Тэглайн. Управление интернет-агентством» - ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств.

В программе конференции: доклады, семинары и обучающие мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению интернет-агентством (или любой другой B2B-компанией), эффективному построению производства, обучению сотрудников, автоматизации и повышению рентабельности бизнеса, юридическим аспектам, маркетингу и PR, продажам и клиентскому сервису.

27 мая в рамках конференции состоялся доклад Дмитрия Алексеенко, директора по маркетингу SEO-компании Demis Group (demis.ru), на тему «Комплексное продвижение B2B-компании: разработка и реализация стратегии, успешные примеры».

Вот основные тезисы доклада:

Разработка стратегии комплексного продвижения B2B-компании на основе:

— Анализа рынка.

— Конкурентного анализа.

— Потребительского анализа.

— Сегментации рынка.

В том числе разработка:

— Маркетинговых предложений (уникальных торговых предложений, УТП).

— Медиапланов рекламной и PR-кампании.

Реализация комплексной стратегии продвижения:

— Поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов.

— Рекламная кампания в сети Интернет.

— Рекламная кампания в деловой и специализированной печатной прессе.

— Реклама в бизнес-центрах.

— Активные PR-кампании (в т.ч. в прессе и в сети Интернет).

— Специализированные рейтинги.

— Выставки, конференции, семинары.

— Специальные проекты.

Достигнутые цели (на примере компании Demis Group):

— увеличение в 3 раза доли рынка компании;

— удвоение оборота и прибыли компании;

— увеличение в 2,5 раза количества обращений потенциальных клиентов (звонкизаявки);

— увеличение на 45% конверсии сайта Demis.ru;

— 1 место в "Рейтинге Рунета 2009";

— 1 место в "Рейтинге Рунета 2010";

— 1 место в международном рейтинге "TOPSEOs 2011";

— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2010";

— 1 место в рейтинге "КтоПродвинул.ру 2011";

— попадание в ТОП-5 самых известных SEO-компаний России (по данным рейтинга известности SeoNews);

— охват рекламных и PR-площадок - прирост за 2010 год: +388%;

— количество целевых рекламных и PR-публикаций - прирост за 2010 год: +574%;

— рекламный и PR-трафик - прирост за 2010 год: +736%.

«Описанная стратегия подходит для любой компании, которая продает товары или услуги корпоративным заказчикам, т.е. работает на B2B-рынке, - подчеркнул в своем докладе Дмитрий Алексеенко. – В Demis Group готовы помочь вам добиться таких же впечатляющих успехов, разработав и реализовав комплексную стратегию продвижения вашей B2B-компании».

Более подробную презентацию доклада и видеовыступление докладчика на конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством» можно найти здесь: https://conf.tagline.ru/program/3/27/alekseenko_kompleksnoe-prodvizhenie-SEO-kompanii

Резюме Demis Group:

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 7 лет.

Центральный офис: Москва.

Региональные представительства: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.

Штат: 220 чел.

Более 1300 успешных проектов на абонентском обслуживании.

Стратегические компетенции Demis Group:

• Поисковая оптимизация сайта (SEO) и раскрутка сайтов.

• Контекстная и медийная реклама.

• Создание и поддержка сайтов.

• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Банк Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в международном рейтинге «TOPSEOs» (topseos.ru) среди российских SEO-компаний. Проект дает объективную оценку успешности компаний по продвижению и оптимизации сайтов на российском рынке.

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» (ktoprodvinul.ru) по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов. Рейтинг насчитывает более 350 постоянных участников и отражает текущую ситуацию на SEO-рынке страны в режиме онлайн.

1-е место (второй год подряд) в независимом рейтинге SEO-компаний России - «Рейтинг Рунета-2009» и «Рейтинг Рунета-2010» (ratingruneta.ru/seo/) - по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов).

По данным портала SEOnews, компания Demis Group входит в пятерку (ТОП-5) самых известных и популярных SEO-компаний России за 2010 год.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах