В ноябре была запущена новая версия сайта компании Demis Group, доступная по адресу www.demis.ru.
В процессе разработки были использованы передовые технологии поисковой оптимизации, юзабилити-аудита, контентного и технического анализа сайта. Проанализировано и улучшено более 300 параметров сайта, внедрено несколько инновационных решений и ноу-хау, осуществлен комплекс работ по улучшению продающих качеств сайта. Реализованный проект являет собой пример современного, технологичного, функционального веб-ресурса нового поколения.
Проект осуществлен собственными разработчиками компании Demis Group. Все аналитические работы проводились в Центре комплексного аудита и стратегического анализа Demis Group, а техническая реализация – в Департаменте интернет-разработок. Были полностью переработаны структура и дизайн интернет-ресурса. Проведена серьезная работа над содержанием сайта: теперь посетителям доступно больше полезной информации. Среди «изюминок» проекта стоит отметить несколько форматов обновленного портфолио компании. В одном из них позиции SEO-проектов Demis Group транслируются в режиме реального времени. Таким образом, каждый посетитель может ознакомиться с онлайн-результатами продвижения сайтов в интересной ему тематике. Значительно расширены разделы «Статьи», «Клиенты и рекомендации», «Улучшение продающих качеств сайта», «Контекстная реклама». Появились новые разделы, например, «Рекомендации молодым сайтам», «Мобильный маркетинг» (SMS-рассылка). Неизменным остался лишь фирменный стиль компании.
Создание новой версии корпоративного сайта Demis Group прошло под трендом «Улучшение юзабилити и продающих качеств веб-ресурса». На сайте нет ни одного случайного элемента. Каждое слово, каждый фрагмент дизайна, каждая структурная деталь имеют свой функционал и служат основным маркетинговым задачам: улучшению позиций сайта в поисковых системах, привлечению новой целевой аудитории, росту конверсии посетителей в покупателей, увеличению объемов обращений с сайта, росту продаж и прибыли бизнеса.
Уже первые 2 недели работы сайта показали, что обновленная версия Demis.ru стала успешным кейсом. Количество эффективных показов в поисковых системах выросло на 15%, видимость – на 11%, среднесуточная посещаемость сайта выросла на 22%, количество звонков и электронных заявок с сайта выросло на 17%.
Новый корпоративный ресурс Demis.ru примет участие в конкурсе сайтов от ведущего аналитического портала веб-разработок CMSMagazine. Обновленная версия сайта представлена в одной из номинаций конкурса в качестве примера функционального и юзабильного ресурса, заточенного под продвижение большого массива запросов и увеличение конверсии. Специализация проекта – услуги интернет-маркетинга (оптимизация и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, улучшение продающих качеств сайта).
Резюме Demis Group
Специализация: комплексный интернет-маркетинг.
Опыт работы: 6 лет.
Штат: 165 чел.
Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.
Стратегические компетенции Demis Group:
• Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
• Контекстная и медийная реклама.
• Создание и поддержка сайтов.
• Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group:
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): https://www.ratingruneta.ru/seo
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: https://www.ktoprodvinul.ru/
Источник: Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.