Цена, несмотря на её заявленную антикризисность, была довольно высокой для провинциального городка – 250 рублей. Но помимо весёлой рекламы те, кто всё же не пожалел денег, смогли увидеть файер-шоу от клуба «NOX» и выступление питерской группы «Свинг-Кутюр».
В фойе перед началом мероприятия две полуодетых девицы угощали желающих глинтвейном и водкой. Были ещё обещаны местные КВНщики и камеди, но они не смогли приехать.
Что касается самих роликов, то не все они остались понятными зрителям. Однако были и те, которые встречались бурными взрывами хохота, например, тот, где полноватый низкорослый дядька, занимающийся художественной гимнастикой, утверждал, что выполняет настоящую мужскую работу, оставаясь один на один с ленточкой. Это была реклама кальмаров, поедание которых пропагандировалось, как истинно мужское дело.