Как сообщает Финам, этот вопрос будет рассмотрен на очередном заседании столичного правительства завтра, 23 марта.
«Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве», вынесенного на заседание правительства», - рассказал источник в городской администрации.
Кроме того, проект предусматривает использование в центре столицы экологически безопасной коммунальной техники, работающей на альтернативных источниках энергии и топлива, сообщает РИА Новости.
Запретят ли въезжать в центр Москвы всем автомобилям без «Евро-3» или только грузовикам - пока не известно.
Помимо этого, московские власти рассчитывают увеличить с 16 до 21 число многотопливных заправочных станций, а также снизить стоимость арендной платы для АЗС, на которых природного газа продается не менее 30 процентов от общего объема.
Аналогичную льготу также могут получить и автопарки, где не менее 50 процентов машин используют альтернативное топливо.
Сейчас въезд в центр Москвы запрещен только для грузовых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам «Евро-2».
В Европе стандарт «Евро-2» был введен в 1996 году, а в России – только через 10 лет после этого. С 2005 года в европейских странах действует «Евро-4», сообщает Lenta.
В России он будет введен, как ожидается, в 2012-м.