Сегодня, представляя Законодательному Собранию Петербурге ежегодный отчет, губернатор Георгий Полтавченко обозначил ряд ключевых задач.
В частности, была затронута транспортная проблема. Средняя скорость автомобильного движения в Петербурге составляет менее 27 километров в час.
На 1 млн. 462 тысячи автомобилей в Северной столице предусмотрено 674 тысячи стояночных мест. Фактическое количество авто, оставленных на стоянку вдоль центральных улиц в дневные часы, превышает нормативы в 10 раз.
Полтавченко напомнил, что в ноябре прошлого года Смольный принял постановление «О развитии транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года».
«Мы пока не планируем делать платным въезд в исторический центр, а будем создавать, мягко говоря, недешевые парковки с почасовой оплатой», - сказал губернатор.
Необходимая правовая база и пилотный проект появятся до конца 2012 года. Со следующего года в центре Петербурга начнут оборудовать платные стоянки.
Параллельно планируется создавать парковочные места для жителей центральных районов в том самом «чреве» Петербурга, и новые перехватывающие парковки.
К концу 2015 года емкость парковочных мест у станций метро необходимо увеличить как минимум в 2 раза, сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.
В целом ставится задача за 5-7 лет построить в городе не менее полумиллиона новых стояночных мест вне уличной сети. И за счет этого можно снизить среднюю стоимость хранения машин в петербургских паркингах.