Примерное время чтения: 3 минуты
56

Длинный «день жестянщика». Транспортный поток превращается в пучину?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. "АиФ - Псков" 27/10/2010

Если речь о трёх, то машины встанут часа на полтора. А вот одно из объяснений этого провинциального «пробкового» феномена: сейчас на весь Псков действует только одна (!) специальная машина городского ГИБДД, которая занимается урегулированием дорожных происшествий.

Пятьдесят на пятьдесят

Напомним, что на 200-тысячный город сейчас приходится почти сто тысяч автомобилей. Но и эта цифра тоже не является константой. Как сообщил в ходе специального совещания, посвящённого безопасности движения, первый заместитель главы городской администрации Сергей Фёдоров, только за этот год количество автомашин увеличилось ещё на 3,5 тысячи. Не мудрено, что ежедневно в Пскове происходит в среднем до 20 и более аварий. И практически каждый день под колёса машин попадают люди. У всех на слуху недавний случай, когда «ауди» сбила молодую маму с 2-летней дочкой, переходивших дорогу в районе улицы Инженерной по пешеходному переходу. И мама, и дочь оказались в больнице: у девочки, которая до сих пор находится в коме, врачи констатируют тяжёлый ушиб головного мозга. Плюс многочисленные травмы. Справедливости ради: примерно половина всех случаев ДТП, в которые попадают пешеходы, происходит именно по их вине. Вывод встречи был один: надо что-то делать! Что же предлагают сделать власти для нашей с вами безопасности?

Видеокамеру - на каждый мост!

Для начала - обезопасить все социальные учреждения. Многим памятен случай, когда «внедорожник» сбил пожилую женщину и трёх малышей у школы № 4. Но школ у нас много, а вот «лежачих полицейских» вокруг них и заградительных барьеров - мало. Теперь ими решено оснастить все больницы, все детские сады и школы. По словам Александра Вологжанина, и.о. заместителя главы администрации, уже до конца года планируется установить искусственные неровности в районе всех учебных заведений. Кроме того, городское УВД направило запросы в администрацию города о необходимости установки заградительных устройств на Октябрьском и Рижском проспектах и улице Коммунальной.

Ещё одной мерой, которая также должна снизить аварийность, станет и организация штрафстоянки для задержанного транспорта. Туда будут отправляться не только все бесхозные автомобили, которые (особенно в зимнее время) мешают уборке улиц, но и те машины, чьи владельцы нарушают правила парковки.

В рамках всё той же программы «Безопасный город» будет продолжен ремонт не только дорог, но и дворовых территорий. Прибавятся в Пскове и 6 светофоров: каждый стоит в пределах 1 млн рублей, это тоже обойдётся бюджету в копеечку. Как и дальнейшее оснащение улиц камерами слежения. Как заявил на недавней пресс-конференции начальник УВД области Борис Говорун, в ту злополучную ночь, когда было совершено нападение на двух женщин, камеры слежения зафиксировали жертв нападения ещё на площади Победы.

- Если бы они были установлены на Октябрьском мосту и далее, то это облегчило бы поиск насильника, - таково мнение генерала.

Коллективный мозговой штурм высветил варианты того, как можно обезопасить Псков. И не только в части дорожного движения. Теперь необходимо все предложения обобщить в общегородской программе (до середины ноября). А дальше - интегрировать её в областную, чтобы уже в следующем году началось её финансирование. И естественно, реализация.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах