Такое заявление сделал глава Минтранса РФ Игорь Левитин. «Развитие мурманского транспортного узла не поспевает за разработкой шельфовых месторождений, это у нас задача на 2010 год», – сказал министр. Он отметил, что «уже выделены средства на развитие мурманского транспортного узла, в том числе на строительство 29-километрового железнодорожного подхода». Однако, продолжил министр, «земля, отведённая под строительство порта на западном берегу Кольского залива, оказалась в аренде на 49 лет, а часть выкуплена». «Как только мы решим вопрос с землей на западном берегу, так сразу приступим к модернизации», – подчеркнул Левитин.
Смотрите также: Транспортное будущее Заполярья →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть